Меланхолия на кресте

Меланхолик - человек, плохо сопротивляющийся
воздействию сильных стимулов. Часто заторможен
и пассивен. Отличается слабой выносливостью,
тревожностью, беспокойством, неуверенностью в себе.
Необщителен. Теряется в новой обстановке, среди новых людей.
Склонен к уединению, замкнутости, сильным переживаниям.




Ну, хорошо. Распяли меня кверху ногами. Ладно, понимаю, тоже человек. На то, что плевали в рожу и кидались всякой дрянью, готов закрыть глаза и не вспоминать. Я их и закрыл, ибо неприятно, когда слюна попадает в глаза. Тут и не вытереть никак, а очень хочется, прямо зудит. Ну ладно, ладно, пускай забили ржавые гвозди, это вообще не принципиально, мне в таком перевернутом состоянии все равно дольше пары часов не протянуть. Хотя все-таки и потоньше гвоздики могли бы найти, а то от костей такой треск шел, что ворон по всей Голгофе распугало. Впрочем, чего им, воронам, бояться?
Мда…
На плети я вообще внимания не обратил – велика невидаль! Хотя под конец, признаюсь, повело. Больно оно, когда кожа вдоль спины лопается. Правда, терпимо. Терпеть мы умеем, не отнять. Без всякой гордости заявляю, это, так сказать, научно доказанный факт. Есть у человека такая особенность, даже склонность – терпеть. У кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше. Так что, когда мне вырывали ноздри, я не брыкался, словно дурной ишак. Да и люди смотрят, в конце концов... Полный, понимаете, форум набрался, и все смотрят, все кричат да ногами топают. Нравится, значит. Я бы и улыбался, да только все же крайне это болезненно, когда раскаленными щипцами, да за нос. Кабы у него они не соскользнули в первый раз, так, того гляди, и заулыбался бы. Не повезло... То ли палач пил вчера и с того на руку некрепок, то ли нос у меня не такой, то ли еще что. Ну, ничего, повторили процедуру, второй раз как по маслу все прошло, слава тебе господи. Только больно. И кровь теперь гораздо пошла, глаза заливает.
О том, что мухи ко мне лепятся, я совсем молчу.  Нормальным людям от них отбою нет, что уж обо мне говорить. Все тело как каша, а мухам, им тоже есть надо,  живые твари все-таки.
Ну и поставили неудобно, это, конечно, вообще мелочи.
Существует, однако, одно весьма значительное «но»… Э, как бы это сказать…
Знаете ли вы, уважаемые, что такое любовь?
Думаете, что знаете, да?
Думаете, когда вы ****е друг друга в разные там дырки, это оно и есть?
Думаете, когда вы вступили друг с другом в брак и настрогали кучу детей, это то самое?
Может быть, еб вашу мать, оно и так.
Может быть, учтите, я не Бог, чтобы знать наверняка.
Я человек и посланец его на земле, мессия, такой же, как и вы.
Потому и открылось мне, что такое есмь любовь, ибо я есмь человек! Я видел, как распинают людей, но я увидел также, как распяли любовь! Надругались над ней. Тискали  ее своими грязными лапами, тискали и мяли, пока все ее тело не распухло и не наводнилось мозолями. А потом избили, изгадили и бросили подыхать. В грязь, конечно, куда же еще.
Что вы с ней сделали?! Что вы со мной сделали?! Что ты сама с собой сделала?!
Я ее никогда не знал. Но я в нее верил.
И самое главное.
Я ее чувствовал.
Понимаете? Вы ни *** не понимаете!!!
Где вы все?!!! Вы ушли и бросили меня здесь! Я ничего не вижу. Но знаю, тут никого нет. Я чувствую, как эти твари клюют меня! Где вы?!!! Где?!!! Я боюсь!!! Где?!!! Я ничего не вижу, дайте мне спокойно плакать, суки, дайте мне плакать, смойте с меня эту гадость!!! Где вы, ну посмотрите же на меня, прикоснитесь ко мне, скажите мне что нибудь! Суки… Мне неудобно кричать, я не могу орать вверх тормашками, ****ь, переверните меня, уроды, будте вы прокляты! Да, будте вы прокляты! БУДТЕ ВЫ ВСЕ ПРОКЛЯТЫ!!! ВСЕ!!! ВСЕ!!... ВСЕ!...
Все…


Рецензии