***

Тлеют сигареты.
За окном - холодные зимние настроения, а здесь - гирлянды приглушенно освещают кафе.
Места хватит всем, несмотря на то, что столики очень тесно расположены друг к другу. Абажуры ламп навевают уют, настоящий домашний уют.
Виноградный сок, яблоки, лимон. Я пытаюсь расслабиться, потому что думать ни о чем не хочется. Не могу. Мое смятение, что я вытащила вслед за собой из дома на улицу, осталось при мне и здесь. В полутьме меня не видно, надеюсь, что не видно и моего настроения. Надеюсь, что никто не заметит какого-то особенного выражения глаз.
Или наоборот? Пусть лучше кто-то подсядет и скажет мне пару фраз. Я люблю наблюдать, изучать и слушать. И пусть никакого отношения к ситуации эти фразы не будут иметь, это не столь важно.
Обычно я думала, что кафе - это место для встреч. В крайнем случае, если тебе хочется согреться и отдохнуть - тоже можно зайти.
Но если тебя туда гонит собственное чувство потерянности? Ты идешь туда, потому что тебе больше некуда идти, потому что некоторое время назад тебе отказали в понимании.
Здесь тихо, спокойно и тепло. Проблема осталась в другом месте, оставив тебе от себя осадок. Тебе бы надо поговорить хоть с кем-нибудь, а вместо этого ты ищешь укрытие в общественном заведении. Прячешься среди толпы чужих людей, вслушиваешься в музыку, сосредоточенно размешиваешь сахар, листаешь меню.
Но того, что нужно, ты здесь не находишь. Вот так ты чувствуешь, что остался с большим миром один на один.


Рецензии