Мой нежный зверь... Глава 5

 Когда мы подъехали к дому, моросил дождик. Я буквально выползла из машины, даже не отблагодарив Жановского:
-До встречи... - бросил он мне в спину, но я не расслышала его голоса, лишь махнула рукой на прощание, помчалась в дом.
 Предчувствие чего-то ужасного, затаилось в сердце. Я вытащила из кармана пальто ключи и хотела открыть дверь, как оказалось, что она и так не заперта.
-Что за... - еле слышно прошептала я и вошла.
 Все было на своих местах, несмотря на то, что дверь была не закрыта, хотя я точно помнила, как Рэй закрывала ее на замок. Не может же быть, чтобы она ушла погулять ночью?! Я вошла не переобувая обувь, и громко выкрикивая имя сестры. Но она не отзывалась, я прошла в ее комнату, но там Рэйчел не оказалось. Сидя в ее комнате,я пыталась вспомнить номер телефона Рафаэля, но его с списке "Контактов" почему-то не было.
 А я сейчас так нуждалась в его поддержке...Если бы не тот злой рок, то врят-ли я сейчас сидела вот тут на кровати сестры и не ревела из-за ее пропажи...И не слышала бы тихий голос, напевающий странно знакомую мелодию, которая доносилась с первого этажа. Быстрее спускаясь вниз по ступенькам, я прошла на кухню. В полной темноте, около окна сидела Рэйчел. Ее красивое лицо, освещенное яркой луной, было повернуто в сторону улицы, а нежное тело было укутано в халат, который ей на День Рождения подарила я:
- Рэйчел, как ты могла забыть закрыть дверь!? А если бы с тобой что нибудь случилось то, что бы я делала? - она не ответила, только тихо напевала мелодию, похожую на ту, что снилась мне в кошмарных снах.
 Не выдержав такого напряжения, я в ярости подошла к  ней вплотную и схватила ее за ворот халата, желая чтобы эта музыка вылетела из ее головы...и... В свете лунного белого света,ярким пятном, Рэйчел сползла на пол. Я потянулась за ней, но лишь коснулась шелковой ткани. На ней лежал плоский предмет, похожий на маску. Я коснулась его рукой и оно загорелось голубым пламенем...Сильный удар в спину и я упала на пол, но руками успела схватить ударившего. Его ладони коснулись моей спины, и я закрыла глаза произнося имя преследовавшее меня из снов...

                ***
-...Да..Да! - стонала девушка в его руках.
 Он сорвал с нее тоненькую сорочку и резко подмял девушку под себя. Она трясла своей огненной гривой, приподнимая бедра навстречу ему. Мужчина с силой вошел в нее и схватил за волосы. Сюзанна, так звали рыжую бестию, застонала еще громче и откинула голову назад.
 Несмотря на то, что ему было приятно заниматься сексом с Сюзи, он представлял на ее месте другую...
 Он представлял как она, тихо вздыхала, с ее губ вырывалось его имя...
Она, такая хрупкая и нежная...

Его тело, такое мощное и твердое...

Ее тело, такое женственное и мягкое...

 Внезапно Сюзанна почувствовала резкую боль, которая сковала все ее тело. Девушка истошно закричала, но мужчина грубо закрыл ей рот ладонью и прошептал, своим дико сексуальным голосом:
- Если будешь меньше орать, я закончу быстро и ты не будешь мучиться, тебе ясно? - та еле кивнула.
 Но он наврал ей. Нет, он еще не скоро закончит...Он будет мучить, медленно убивать ее, пока она сама не будет молить его о смерти...
 Утром найдут труп красивой девушки. Но ее тело и лицо обезображенны настолько, что узнают ее только по огненно-рыжим волосам. Смерть в 03:47. Причина - удушье...


Рецензии