Эльф

В душе сквозняк закрыл все двери.
В ней холод, слышен ветра вой.
И чувства, тихие как звери,
Забились в страхе в угол свой.
Внутри, в холодной пустоте,
Кружился снег и падал в душу.
Ее прикрыв он наготу,
С шипеньем уголёчки тушит.
Тихонько, дверцу приоткрыв,
Мой добрый Эльф ко мне явился.
Свои дела он позабыв,
Во мне с улыбкой растворился.
Свои мне крылья подарил,
Чтобы взлететь смогла я снова.
За что меня он полюбил?
Ведь я была к нему сурова.
Я крылья бросила в огонь
И опалилась  вместе с ними.
Ростки любви, что дал мне он -
Пренебрегла я даже ими!
Не верю больше в чудеса.
Ты сон, видение ночное.
Теперь, живу я не спеша
И штиль царит в усталом море...


Рецензии
Внутренний мой часовщик постарел да умер
Сердце не мается не шестерит душа
Остановилась... скажите теперь к кому мне
Внутренний шабес, шабаш, саботаж и ржа....
Е Орлов

Элам Харниш   21.08.2012 22:13     Заявить о нарушении
внутренний повар отравлен и от простуды
все не оправится внутренний сталкер - но
сам потихоньку готовится ведьмин студень
самоснимается внутреннее кино

самое время вовремя застрелиться
пересилиться в вечность пройти черту
если б ни вера во внутреннюю заграницу
...шаг самописца - самоубийцы труд...

Рена Велиева   22.08.2012 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.