Сон без номера

Белая бесконечная комната. Много света. Свет падает ровно. Отражается от стен, находящихся где-то в бесконечности. Слишком светло. Я не могу размышлять, думать, анализировать. Я лишь вижу то, что передо мной. Мой разум скован. Я повернулся. Появился ветерок и свежая прохлада, она дует в лицо, так легко, так нежно. Появляется запах, запах прибитой после дождя пыли. Я вдыхаю его полной грудью. Появляются серые и темно-зеленые тона, уже не такой яркий, слепящий, выжигающий глаза свет. Первые звуки. Это шелест листьев на деревьях. Тихий приятный шум. Я снова повернулся. Я вижу большое, кривое дерево. Корни его видны, ствол его согнут, почти похож на спираль. Ветер шатает его, шелестят листья. Я по-прежнему лишь ощущаю все, что происходит, я не могу ничего понять или осознать. Нет меня, есть лишь мои чувства.

Вдруг от дерева потекли струи коричневой краски. Они закручивались, меняли цвета и создавали вокруг дерева пространство. От корней побежали такие же, только зеленные струйки, которые быстро создавали шелестящую, мокрую вокруг дерева траву. Глаза больше не болели от яркого света.  Становилось тепло. Изредка стали слышаться голоса птиц, а пару мгновений спустя, одиночные звуки стали сливаться в многоголосие, которое в свою очередь превращалось в песню.

Закрыв глаза, я стал ощущать тяжесть внизу, пульс и тепло. Открыв глаза, я обнаружил, что подо мной появляется мое тело. Подобно как в сосуд наливают жидкость телесного цвета, так и тело мое появлялось. Каждая клеточка тела ощущала это тепло, и мне становилось все лучше. Когда краска до краев наполнила сосуд, а во мне побежала кровь, я понял что более я не чувства. Под напряжением жизни я чуть слышно выдохнул: "ааа".

Помимо чувств, я начинал и понимать все, что происходит вокруг. Я понял, что в лесу, что это поляна, здесь тепло, светло, здесь жизнь. Я вдыхал ароматы, но сильнейший из них это тот самый запах прибитой пыли. По-прежнему дул ветер. Из глаз потекли слезы, те самые, которые появляются, когда ты счастлив и совершенно не знаешь почему.

Я знал, что мне надо куда-то идти. Эта мысль меня не покидала. Глазами я осматривал поляну, поворачиваясь и высматривая путь.  Я сделал первый шаг. Я шел по мягкой сухой траве, трава ласкала ноги, и мне становилось щекотно. Шел, дышал ровно... Но с каждым шагом, мое дыхание что-то утяжеляло.. С каждым шагом, трава становилась жестче... Я не понимал, что происходит, я шел... Через некоторые мгновения трава уже была мокрой, почти как в болоте. Прикосновение ступней к ней казалось контактом с острием ножа. Шаг за шагом я резал свои ноги об нее, они кровоточили, а холодная вода в траве усиливала боль. Мне стало очень холодно… Снова слезы боли..  Я поднял голову и увидел, что иду по аллее сухих, черных деревьев, без листьев и птиц.. Было очень холодно… Полумрак… Нет света.. Дышал тяжело…Воздух был холодным… Он доставлял много боли легким… Я шел… Я более не слышал пения птиц… Я дышал и понимал, что это запах крови... Той самой крови, которая появляется при каждом моем шаге…

Я вышел на поляну. Травы на ней почти не было... большая часть сухая и выжженная. Посреди поляны, где вообще не было травы, где была черная земля, лежал окровавленный мешок. Я подошел к нему...Открыл его и достал оттуда голову, отрубленную человеческую голову. Она дышала, и стонала, глаза её еле дергались.… Это была мужская голова, изо рта телка кровь. Мужчина открыл глаза и сказал:
- Твой грех не в счет, ты лишь зритель. Ты восьмой, поэтому ты лишний. Тебе решать, кто виноват, а кто нет. Теперь ты будешь судить и тебе одному все решать. Я же ведь теперь просто отрезанная голова, сам посуди. У меня нет больше сил. И запомни, сны опасны и коварны, хоть они и подскажут тебе, но не стоит им всем верить. Сон - это мир, в котором нет тебя. Сон - это мир, который тебя завлекает вовнутрь и убивает. Если ты поверишь во все свои сны - ты умрешь… 

Голова застонала, затем продолжила:
- Возьми вот это камень и добей меня, мой конец настал…

Руки сами потянулись к камню. Весь ужас, который мне предстояло совершить, я прекрасно понимал... я ничего не мог поделать... я лишь взял камень... встал… и с силой бросил его на голову...

Как только камень упал на голову, и из нее потекла кровь, закружились осколки черного стекла вокруг головы, я понял что слабею, причем очень быстро... голова кружилась, дыхание утяжелялось... меня начало тошнить... а после, я упал... закрыв глаза, погрузился во тьму....


Рецензии
Интересная интепретация сна. Очень реалистично.
Понравился стиль написания. Есть лишние запятые. А ещё вот в этом предложении: "Я же ведь теперь просто отрезанная голова, сам посуди", - "же" излишне.

Глеб Глебов   18.12.2011 20:43     Заявить о нарушении
Благодарю)
Сна не видел, это просто картинка в голове была, которая после обрела идею, а затем и была перенесена сюда)

Корнеев Никита   18.12.2011 21:31   Заявить о нарушении
Понятно. Обычно настоящий сон не то, чтобы описать, детально вспомнить и до конца осознать невозможно.

Глеб Глебов   18.12.2011 21:58   Заявить о нарушении