Золушка. История Одной Любви. Глава первая

Глава 1

«Начало»

«Естественные стремления человечества, приведенные
к самому простому знаменателю, могут быть выражены в словах:
Чтобы все было хорошо».

А.Н. Добролюбов.         
   
               
Иногда бывает так, что человек остается один. Независимо от того, как он жил и кем был. Просто судьба подкидывает такие штуки, что невольно задумываешься: «Зачем мне все это? Почему все так? Чем я хуже других?» Ответ на этот вопрос могут найти только сильные люди, а их не много.
Тридцати однолетняя Ирина Попова была рядовым менеджером, в компании по продаже парфюмерных товаров. Она достойно работала, платила налоги, как и все мы, и, в общем, жила, как среднестатистический российский обыватель. У нее была квартира, машина, небольшой капитал… Вот только в личной жизни, Ира чувствовала себя обделенной. За неимением семьи, она полностью отдавала себя работе. Все коллеги называли ее «золушка», так как кроме нее, так поздно на работе никто не задерживался. Ирина нуждалась в работе. Она постоянно что-то делала: выходных для нее не существовало.
Потребность в работе возросла еще больше после смерти матери, 3 года назад. Отца Ирина никогда не видела – когда ей было полтора года, он ушел из семьи. Воспитанная матерью-одиночкой, Ира не могла не ровняться на нее. Мать постоянно работала, чтобы прокормить себя и единственную дочку. Денег не хватало – мать устраивалась на вторую работу. Затем, на третью, четвертую… Это было тяжелое время для Иры и ее мамы. Дочь поклялась себе, что сделает все для того, чтобы ее мать была счастлива. Она сдержала обещание. Повзрослев, Ира помогала маме не только материально, но и морально. Каждую пятницу она приезжала к ней в деревню, недалеко от города, они пили чай и долго разговаривали. Мать действительно была счастлива: заботливая дочь, теплый дом, хорошая пенсия. Но, как известно, рак – беспощаден! Со стремительной скоростью, он захватил старушку. Никто этого не ожидал, даже сама заболевшая. Похороны состоялись по всем законам Православной церкви. Теперь, вместо деревни, каждую пятницу Ира посещала кладбище.
После этого трагического события, она очень изменилась: стала, как бы, грубее. Не ходила по бутикам, салоны красоты она проходила так же легко, как пивную, и вообще, ее жизнь приобрела серые оттенки. Поэтому работа стала единственным утешением Ирины. «Золушка» была не дурна собой, но образ «работницы» закрепостил ее. Вместо того, чтобы свои длинные русые волосы распустить по плечам, она скромно убирала их в хвост, одежды придерживалась строгой, и вела себя так же. Круглые черные очки, были постоянным атрибутом ее гардероба, что делало ее старше, чем она есть. Фигура ее напоминала гимнастку: стройный торс, длинные ноги, и идеальная походка. Лицо ее было прекрасно: мягкие черты губ и носа, так и тянули к ней, зеленые глаза ее были, как две монеты – большие и красивые. Но из-за своего рабочего образа жизни, она скрывала свою естественную красоту. Жизнь ее текла медленно и однообразно: дом, работа, дом. Она уже ни на что не надеялась, как вдруг произошло следующее…
В обычный рабочий четверг, на ее факс пришел текстовый документ с заказом парфюмерии. В графе «адрес», она увидела: «ул. Максима Горького, д. 25, кв. 32». Ирина немного удивилась, так как это был адрес ее соседки напротив, Руфины Гайдаровны, которой было 73 года, но по долгу службы отправилась по указанному адресу. Приехав на место, она быстро зашла в знакомый подъезд, поднялась на 2 этаж, и позвонила в квартиру №32. На ее удивление, дверь открыл молодой человек, лет двадцати восьми. Его черные волосы мягко лежали на висках, и было заметно, что он тщательно за ними ухаживает. Карие глаза были красивы и глубоки. В них, как будто, отражалась вся суть этого человека: доброта, честность, надежность.
- Извините, я, наверное, ошиблась адресом, - сказала Ирина и показала ему анкету с заказом.
- Нет, нет, все правильно! Это мой заказ – сказал молодой человек.
- Но ведь здесь живет Руфина Гайдаровна? – с подозрением спросила она – Кто вы такой? И зачем вам такой заказ?
- Меня зовут Павел. Я внук Руфины Гайдаровны. Сейчас у нее со здоровьем проблемы, а я как раз устроился на работу в ваш город, вот и решил помочь любимой бабуле! А заказ для мамы, ей скоро день рождения! – ответил он – А как вас зовут?
Ирина удивилась – она никогда не знала, что у соседки есть внук. Осмотрев его с ног до головы, она продолжила:
- Неважно, как меня зовут! Я принесла ваш заказ, - сухо сказала Ира, - возьмите, пожалуйста!
Она протянула ему коробку с заказом, и, желая посмотреть на него еще раз, подняла глаза.
- Ну, хорошо, вы только не обижайтесь! Я в этом городе новичок, хочется хоть как-то обосноваться здесь,- сказал Павел с явной робостью.
- Все в порядке. Распишитесь здесь и вот здесь, - сказала Ирина и протянула ему бланк с заказом. Она расписался.- Спасибо большое, всего хорошего.
- Хорошего дня! – сказал Павел и закрыл дверь.
Ирина вышла на улицу и села в машину. Павел, будто нарочно, не выходил из ее головы, он ей очень понравился. Впервые в жизни она обратила внимание на мужчину, впервые он ее заинтересовал! Но делать было нечего, работа ждала, и она вернулась на рабочее место. Закончив рабочий день, она поехала домой. Как обычно, по пути, она заехала в магазин, чтобы купить продуктов. Проходя мимо прилавка с фруктами, она наткнулась на Павла.
- О! Неожиданная встреча! Здравствуйте! – весело сказал Павел. - Как у вас прошел день?
- Здравствуйте – застенчиво ответила Ирина. – Все в порядке, спасибо.
- Извините за мой интерес, но все же, как вас зовут? – поинтересовался он.
- Ирина – ответила она.
- Прекрасное имя! Очень красивое! – сказал Павел и улыбнулся.
Ирина почувствовала себя немного уверенней: в его улыбке она заметила откровенность, она поняла, что он честный человек.
- Вы извините меня за сегодняшнее происшествие, - сказала она, - На работе бардак!
- Ничего страшного, все нормально! – сказал он. – Я все понимаю!
- Вы знаете, я живу рядом с вами и мне не хотелось бы портить отношения с первого знакомства, - скромно сказала Ирина.
- Неужели? Ааааааа… вы, наверное, из тридцать третьей квартиры? – спросил Павел.
- Да, совершенно верно, - с удивлением ответила Ира, - А откуда вы знаете?
- Мне бабушка рассказывала. Говорит: «Тут у нас соседка молодая живет, ты хоть сходи, познакомься!» - сказал он и засмеялся. – А вы вот, оказывается!
Ирина немного покраснела и робко засмеялась.
- Да не такая уж я молодая,- сказала она со смехом и опустила глаза.
- Да ладно вам, я же сам вижу! – ответил Павел. – Ну ладно, не будем об этом. Вас подвезти до дома? Я на машине!
- О, нет, спасибо! Я тоже на машине! – с улыбкой ответила Ирина. – Но, как только она у меня сломается, я сразу же обращусь к вам!
- Ну, хорошо, договорились! – сказал Павел. – Извините, мне пора, до скорого!
- До свидания, всего хорошего! – ответила Ира.
Павел ушел к кассе, а Ира продолжила закупать продукты. Она все думала: «Почему он не выходит из моей головы? Я постоянно думаю о нем!» Вдруг, она решила посмотреть есть ли он на кассе, но обернувшись, не обнаружила его. Вздохнув, она положила хлеб в корзину и пошла на кассу. Приехав домой, Ира приняла душ и крепко уснула.
В пятницу погода была, мягко говоря, не летная: дул сильный ветер, а дождь угрожал разбить лобовое стекло ее машины напрочь! Еле разбирая дорогу, Ира добралась до кладбища. Взяв небольшой букет цветов, она направилась к могиле матери. Погода постепенно улучшалась и, по истечении получаса наладилась совсем! Сидя около могилы, Ира говорила с ней:
- Привет, мама. Вот, пришла к тебе, цветы твои любимые принесла – хризантемы! Я знаю, ты их любишь! У меня все хорошо, все в порядке, тебя только не хватает. Знаешь, иногда я приезжаю с работы домой, ужинаю и сажусь в кресло, твое любимое кресло, помнишь? Беру я в руки наш фотоальбом и листаю его, рассматривая каждую фотографию минуты по две. Я вспоминаю все места, куда мы с тобой ходили, когда я еще ребенком была. Помнишь, ты отвела меня в парк аттракционов, на «Орбиту»? Я кричала, как свинка резаная, а ты смеялась. Я тогда на тебя обижалась, не понимала, что это развлечение. Страшно было. А ты потом успокаивала, говорила, что все хорошо, а все плакала и плакала. Помнишь? Да… Ну ничего, все будет хорошо, я справлюсь, мам. Ну, я пойду, пока!

Ирина поцеловала обелиск и вышла. Всю дорогу домой она плакала. Дома, как и говорила на кладбище, она села в мамино кресло и начала листать альбом.


Рецензии
прочла историю у которой нет конца...возможно это только начало ... примите совет - следите за мыслью -она должна быть читаема...и за речью (ей скоро день рождения! ) - У нее скоро день рождения... С уважением Ольга Александровна

Ольга Соколова 7   17.01.2012 14:23     Заявить о нарушении
спасибо за замечание!!!)

Егор Комаров   17.01.2012 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.