Последний разговор

Очередной весенний вечер.Очередной????......нет.Та к не правильно.Лучше сказать очередной долгожданный и неожиданный вечер.Теплый , чистый и свежый ветер залетал в оконо его комнаты наполная ее ароматом свежих цветов,которые только утром рассцвели , а теперь потихоньку закрывали лепестки и готовились ко сну. В комнате горел яркий свет.Как только немножко темнело он приказывал включать свет и обязательно яркий.Он ненавидел тусклого света.Или темнота полная или яркий свет. Темнота.....Она тоже уже надоедала....Ее стало слишком много,она везде.Рождаясь в душах и сердцах людей она расспростроняла свои щупльацы везде. И это не та темнота под сенью которой он любил наблюдать звезды, чуствовать касание любимой девушки,угадывая каждую мимику ее очеровательного лица.Это уже что то другое,более страшное и непонятное и по этому теперь он больше предпочитал свет.
Он лежал в своей комнате и думал.......О чем???....Да кто его знает....Не о чем особенно...О том сколько цветочков расскрылись за сегодня, сколько людей полюбили друг друга,сколько разлюбили и почему....Неужели не хватило цветов??? ....Наверно не хватило их аромата. Что за ерунда??
Зачем он об этом думает??? Неужели нет ничего важнее?? Неужели не важнее то что ему осталось жить на этом свете совсем не долго??? Может секунду ,может чуть больше. Да нет это не было так важно для него и он снова приготовился погрузится в мир прекрасный ,добрый и ненастоящий . Но вдруг его взгляд остоновился. Удивление??? Ничего подобного.На его лице не было ни капельки этого. Хотя должно было бы.
Аааа.Пришел-прозвучал его совсем не стариковский голос.Чего тебе? Что ты хочеш от меня?
Я тебя не звал.Я тебя не звал никогда. Не звал....Не звал когда мне было невыносимо тяжело.Не звал когда маленький мальчик сидел под снегом рядом с собаками которые своим дыханием,не понимая этого (хотя кто знает??) грели его. Мальчик выбрался из под снега сам, своими силами.
-Не звал .Не звал когда молодого парня,ползая в грязи,падая и вставая, выносил на своих плечах друг.Выносил из под пуль врага.Не звал когда пулья пронзила сердце друга,и убило последнее чувство в нем, чувство любви и преданности . Парень выполз из грязи и вынес друга,чтоб потом похоронить его.И не по твоим законам, а по законам любви и преданности.
-Не звал.Не звал когда глупость людская была страшнее смерти.Когда человек бился головой о стену непонимания и инокомыслия, а потом когда ему все таки удалось пробится через эту стену куски камней все таки упали на него.И именно это стало причиной того что ты сегодня здесь.Все таки я не смог зашитить себя от стены.
Ты никогда не появляся и с чего это ты вдруг???
-Ладно я что то много говорю ,скажи ты .Зачем ты пришел???
-Куда ты меня унесеш???.......Куда ??? .......Рай? Какой рай? А с чего ты взял что он мне нужен? Зачем он мне? Увидеть друга??? А с чего ты взял что я его долго не видел? Я вижу его каждый день,мы разговариваем.Я построил для него дом на берегу моря,как он любил,не большой уютный домик где он живет со своей красвицей женой и детьми. Я построил для него такой мир какой он любил.Я вижусь со всеми и с женой,и с сыном,и с родительями.Мы никогда не расставались.
А для себя я построил мир пустоты.Совершенной пустоты. И не смей отнимать у меня мою пустоту. Я заслужил ее.Я у тебя никогда ничего не просил и сейчас не буду. Я потребую...
НЕ ОТБИРАЙ У МЕНЯ МОЮ ПУСТОТУ.
Наступило утро. Все такое же красивое, весенне утро. Все было таким же как и вчера.
Только не было его.Он расстворился в своей пустоте. Интересно а представлял он эту пустоту или нет? Скорее всего нет.Ведь невозможно представить бесконечность.........??? А почему нет???
Может он ее представил,может он стал частью ее. Что бы там ни было он получил то что хотел....то что он заслужил.....он получил ПУСТОТУ........


Рецензии