Люблю!

"Люблю!Люблю!Люблю!"-несется над Вселенной.
Услышешь боль ты!-в том слове горький хмель...

И тихо запою я,о любви нетленной.
И струный скрипки заиграют в такт...

Хоть образ скрыт твой,за множество дорог.
И не сойтись нам на года...

Любовь жива,она с тобой.
Не выдумана мною,не написана пером...

Она летит на крыльях счастья.
Сквозь грезы,и тревоги что кругом...

Пусть говорит народ,живу я в зазеркалье.
Разбитых зеркал,лишь осколки я ловлю...

Но ты не верь,любовь осталась явью.
Она кричит в неволе:все еще люблю!...

"Люблю!Люблю!Люблю!"-несется над Вселенной.
Но,знают зеркала,в чем моя вина.
Не смотрю я в них,больше никогда...

Любовь витает в воздухе.
Крича:возьми меня с собой...

Ее не сломит ураганный ветер.
Не закружит в кружева метель...

Ей нужно верить,в сердце дверь открыть.
Любовь бессмертна,как музыка в душе...

Как вечный свет,не гаснет замыкаясь.
Стучит во все сердца она...

Не верь ты не кому,любовь жива.
Она летает над Вселенной,
Твердя бессмертное и дерзкое:ЛЮБЛЮ!...

(18-декабря-2011)


Рецензии