Я - Не пою!

                ***               
                (22.07.09г.)

                Я не пою, стихов не сочиняю.
                И горло сжато нервом, как струной.
                Не ведаю, не вижу, не внимаю.
                Лишь Рок играет  мной, как в  мяч  судьбой.

                Я не приемлю - хамство, брань и пьянку.
                Я презираю - скотство и порок.
                И больно мне, когда саму Природу,
                Насилуют и грабят - впрок, не впрок.

                Мне непонятны - Зависть, Страх и Злоба.
                Мне неприятны - Ложь и Суета.
                Где Гнев и Жадность, Ненависть - до гроба,
                Не покидают Душу навсегда.

                Где Мы больны, несчастны и печальны.
                Не ведаем Любви, Тепла – Сейчас.
                Опутаны сетями Недовольства,
                Желая избавленья Нужд и Жажд.
 
                Где Крылья сломлены, Мечты забыты.
                Желанья велики, Терпению нет сил.
                Темна Душа, Тела разбиты.
                Любовь остыла, Дух скорбит.
               
                (А.В. Козак)

               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.