Есть такая народная традиция...

                (монолог в двух лицах)
ОН.
- Есть такая народная традиция - жениться! У нас в роду все женились. И отец женился. И дед женился. И даже прадед был женат. Пять раз. И я, чтобы традицию не нарушать, тоже женился. Свадьба была - как и положено! Родня моя - по старой народной традици - драку заказала. Чтобы всё, как у людей!

ОНА.
- Я сначала и не думала, что замуж выйду. Подружки уговорили. Рассказали, что есть такая народная традиция - найти мужика и обзавестись семьёй. Всех хороших, они сами расхватали, а те, что остались, хоть и не первой свежести, но тоже долго не залёживаются. И я решила традицию не нарушать. Выбрала из тех, что остались, получше. Думаю - пить много не дам, а за его обвал лица ревновать не придётся. Никуда не денется!

ОН.
- Есть такая народная традиция - построить дом, посадить дерево и родить сына! У нас эта традиция - семейная! У нас в роду все мужики только этим и занимались. Ещё мой прадед начал дом строить. Дед мой - деревья сажать. Отец - детей рожать. А я всё это по наследству перенял. Теперь моя задача: дом достроить, деревья досажать и сына родить, чтобы всё это ему в наследство передать!

ОНА.
- Есть такая женская, народная традиция - беречь семейный очаг! И есть такая мужская народная традиция - построить, посадить, вырастить. И если женщина честно БЛЮДЁТ свою традицию, то как назвать такого мужика, который до сих пор не может достроить дом, который начал ещё его прадед. И что это за хозяин, у которого посохли все деревья за сараем. А он только и может, что ждать сына, когда у него уже пять дочек, и хлестать самогон! Да ещё и бабу себе на стороне нашёл. Ошиблась я в нём!

ОН.
- По какой такой, скажите, традиции, законная жена уходит от своего законного мужа!? Она ко мне, конечно, потом вернулась. И я пять дней пил, не просыхая. Вот, когда она от меня ушла, я как-то меньше переживал. А она взяла и вернулась!...

ОНА.
- Возвращяться - плохая примета! Но я узнала, что он не один. И вернулась. Чувство ревности мне не знакомо, а в рожу я ей вцепилась, просто - по народной традиции. И теперь мы снова живём вместе.


                А от себя я хочу добавить: давайте жить просто, по народной традиции - в мире и согласии!


Рецензии