Предисловие

-Эй, Сатана,ты здесь?
не думай что мне интересно,просто хочется знать,это ад?
если это действительно ад,то я на месте,можно вздохнуть и не париться.
Кстати, ты не объяснишь мне за что я попала сюда?
За заниженную самооценку?
За полноту?
Ты поговоришь со мной?
Если бы я только могла соврать и сказать, что я стройная блондинка с большими глазами.
Но нет, я толстая,жирная, свиноматка та ещё...

Как бы лучше объяснить своё состояние...
это как путешествие на легке
как прыжок со стула
как мантра...
Всё моё состояние от вечной лени, от лени,лени,лени....
Лень омерзительна,страшна, обезображенна...
Но я живу с этим.
Представь,я настолько ленива,что не хочу брить ноги,так что смерть-это мой подарок.Спасибо
Лень-Это как если бы ты уклонялся от жизни – просто не приложил достаточных усилий, чтобы жить полной жизнью. Ты лодырь! Но вот быть толстой и мертвой – поверьте – это двойное проклятие.
Нет, это не справедливо, но даже если вы мне сочувствуете, вы наверняка при этом чертовски самодовольны, что вы-то живы и без зазрения совести пережевываете какое-нибудь бедное животное, имевшее несчастье оказаться под вами в пищевой цепочке. Я не для того рассказываю все это, чтобы завоевать вашу симпатию. Мне шестнадцать, я девушка и я мертвая. Меня зовут Товарищ Кошка (как бы это смешно не звучало, мое имя отобрали), и последнее, что мне нужно, так это ваша снисходительная жалость. Нет, это не справедливо, но это очень по-человечески. При первой же встрече с другим человеком коварный голосок у нас в голове говорит: «Может быть, я и очкарик или полноват в бедрах или девушка, но, по крайней мере, я не Черный или Еврей.» То есть: Я могу быть собой – но, по крайней мере, у меня хватает ума не быть ТОБОЙ.
А вывод-то, какой красочный..ммм..:Лучше быть собой, чем тобой. Я рада, что есть кто-то ещё кому хуже, чем мне.


Рецензии