Записки психопата

(Цикл произведений из души...)

Когда слышишь то, что ранит душу, невозможно спокойно жить дальше…Нужно что-то делать…Но вот, что? Этот вопрос, мне кажется, навсегда останется открытым…

***

В душе – метель, на улице – все так же.
Потухли лампы на столе моем.
Часы, висящие на стенке, даже
Остановились. Сердце жжет огнем!

Тупая боль пронзила зверски душу,
Я вспомнил те слова опять:
«Пойми, теперь ты мне не нужен!»
Я, после этого, не мог с кровати встать.

Ничто теперь не радует мой глаз,
Теперь неважно мне, кто отдает приказ,
Я в мыслях проклинаю небеса,
А ночью слышу голоса.

Куски волос я рву с затылка и висков
Я пасть порвать себе готов,
Моя душа трещит по швам…
Мне помогает только морфий:
Две ампулы по десять грамм…

***

Когда-то было все, как обычно: я учился, работал, любил, жил… Куда это все делось? Почему я стал таким? Невозможно выносить одиночество, никогда! А в моем случае – тем более: я и одинок и нет одновременно…

***

Зажав железной скрепкой рот,
Я насладился чувством боли.
Копал я душу, словно крот
Копает лунку, где-то в поле.

Она извергла дикий крик:
Огонь в груди открыл все двери
Мне в холод мертвой колыбели…
Я не забуду этот миг!

Идя все выше, в темноту,
Я глотку рвать готов руками
Не описать это стихами!
Я больше жить так не могу…

***

Когда ты оказываешься совершенно один, при чем это не значит, что от тебя кто-то ушел, жить становится бессмысленно. Вроде, у тебя есть друзья, знакомые, ты популярен в своем кругу…но…этого не достаточно. Мне нужен именно тот человек, которого я люблю. Да, это бред, но это так. Куда убегает душа??? Кто ответит??? Я уже ничего не знаю…глубина пропасти растет неимоверно быстро…я боюсь…

***

Боюсь услышать голос твой,
Боюсь пойти по той дороге,
Где повстречался я с тобой,
Меня не слушаются ноги…

Холодный страх окутал разум,
Я не могу себя понять.
Иду туда, куда мне скажут,
На месте не могу стоять…

Я чувствую, что очень болен,
Но это вовсе не болезнь.
Я сам себя загнал в неволю
Своих задумок и идей…

Никто помочь уже не сможет,
И я просить не собираюсь…
Не беспокою я прохожих…
Таким я на всю жизнь останусь…

***

Серые краски жизни…Безразличие ко всему…Как так можно жить? Неужели, вам так нравится? Серьезно? И что дальше? Как?

***

Я жесткий, черствый, я – чугун!
Меня не рассмешишь словами,
Родился я в холодную пургу…
Соприкоснувшись с миром головами
Я ничего не понял здесь,
Мне в этом мире негде сесть…

  Душа моя, как пес бродячий:
Туда, сюда, налево, вверх…
Я каждой ночью тихо плачу…
Меня не ждет большой успех,
Среди Земного мироздания…
Я «брак» всевышнего старания…

И на закате юных дней,
Когда пора уж быть счастливым,
Я буду в мире, словно тень
Бродить по улицам, лениво…
Меня вы сможете прогнать,
Я не сумею вас догнать…


Рецензии
Немного напоминает "Морфий" Булгакова, эмоционально.

Римма Барнабели   04.01.2012 13:47     Заявить о нарушении
спасибо!

Егор Комаров   09.01.2012 00:54   Заявить о нарушении