2

-Эй, Сатана! Это я, Товарищ Кошка. Прости, но мои родители говорили, что ни ада, ни рая нет, что тебя нет и Бога нет….
Моей маме 35. Она длинноногая блондинка с отбеленными зубами. Полная противоположность мне. А вообще,я ей завидую.
Моей маме 35. В её жизни есть только три увлечения: Шмотки,Диеты, Пластические хирурги. Обратите внимание,детей в этом списке нет. А вообще,я ей завидую.
Моей маме 35, но выглядит она на 20. Первым делом,она накачала губы-этого было мало. Потом она уменьшила нос. Потом увеличила грудь.  Сделала липосакцию. А вообще,я ей завидую.
Моей маме 35. Это папа сделал её такой. Недавно мы проходили на уроке литературы рассказ о семейной паре. Мужчина очень любил свою жену,постоянно говорил ей комплименты и от этого она молодела,становилась лучше, всё красивее и красивее… Мой же отец пластический хирург,поэтому маму такой сделал он и нож,но никак не любовь.
Когда мы идём по городу,сидим в кафе только с мамой вдвоём, к ней подходят знакомиться мужчины разных возрастов. И знаете, моя мама делает глупый вид первокурсницы,улыбается и покидает меня. Да,да,покидает… Она едет развлекаться. Она едет в бары,рестораны. Как тут не завидовать. Вообще,это не честно. Это я,я должна уезжать от неё с классными парнями на крутых тачках. Это я должна приходить рано утром и врать отцу,что засиделась с подружками. Это я должна быть с талией 40 см. Я!
Как ко всему этому относится мой отец? О… Спросите об этом ту «селиконовую куклу» медсестру,именно она выслушивает папины пьяные исповеди. Папа страдает, но быстро находить утешение в руках медсестры и алкоголя. Как бы я не хотела мира и порядка в семье,его никогда не будет. Даже моя смерть их не сблизила… 100%. Почему они живут вместе? Ответ прост, папе нужна подопытная, а маме кошелёк и устойчивость.  Устойчивость в смысле места,куда можно вернуться,если тебя бросит очередной любовник. Так-то…
Брат.Ещё у меня есть брат. Но…о нём никто ничего не знает.
-Где твой брат?-спрашивает мама.
-Где этот поганец-спрашивает папа.
А я не знаю. Мой брат баловался с наркотиками. Вот и всё. Отсюда следует, что он либо в клубе, либо в ламбарде,либо за гаражами.  Ищи-свищи…
И завершаю эту картину я.Прекрасная семейка! Вечно молодящаяся дура,алкаголик-хирург,торчок и толстуха. Команда супер-героев!
Я всегда вставала в 6 утра. Каждый божий день я молилась,чтобы мамы не было на кухне, чтобы она ещё спала! Упаси господь увидеть её ненакрашенной. Вам бы поплохело…
Я встаю в 6 утра, я одеваюсь,я ем,я  иду в школу. 
Если вы думаете,что у вас самая ужасная школа,то вы ошибаетесь. Конкретно ошибаетесь.
Первым как всегда урок религии. Как я ненавидела его. Если бы не страх увидеть маму на кухне,я бы просыпала его, честно слово!
Моя семья никогда не ходила в церковь. Ни я, ни брат не крещеные, понятно, почему я в аду…
Чувака,который преподавал нам рилигию,я называла Беспордонным Безбожником. На уроке я постоянно рисовала в тетрадке карикатуры на него. Я представляла, как он горит в аду. Шутки ради. Между прочим.
 Когда я приходила домой и рассказывала о боге. Отец и мать смеялись и говорили «Бога нет,Чёрта нет, Ада нет,рая нет!» То-то они удивятся, когда попадут к тебе.
Вторым была физкультура, та ещё беспредельщина. У меня были белые штаны. Белые штаны в облипку. И такая же белая майка,тоже в облипку. Из-за них меня называли «белым бегемотом».
Когда я бегала, все кричали «Тыдыщ,Тыдыщ»,как –будто я ломаю пол…
Когда я заходила в раздевалку,то от меня пасло как от лошади. Девчёнки зажимали нос и кричали «Проваливай,вонючая кобыла» . А куда мне идти?В мужскую? От одной такой мысли в моём сердце всё переворачивалось. Как было бы здорово…. Мои мечты прерывались,когда в меня летел кроссовок или майка,что не жалко.
-Мы же сказали,проваливай!
На большой перемене все шли в столовую. И ваша госпожа тоже. Я летела в столовую только для того,чтобы заесть горе. Почему меня не принимают? Я негр? Я Гей?Я еврей? Я нацист? Ответ не верный,я свиноматка, а тощие воблы ненавидят толстух, понятно почему….
Я вкидывала в себя целую порцию. Котлету,картошку, капусту всё! Булочки,чай,шоколадку.
А когда-то я чуть не здохла из-за своей фигуры. Да,да… Я села на супер модную диету. Я не ела неделями, но худеть не худела. Мой организм ,привыкший обжираться, не стерпел и прямо на уроке у меня кольнуло сердце и я отпечатала свою морду в тетрадке.
Третий урок математика. Я достаю бутерброд. Нервы,нервы,нервы. Я ем во время урока, пока никто не видит, я сижу одна,по понятным причинам. Когда же бутерброд заканчивается,в ход идут ногти. Нервы,нервы,нервы…. Жирными,слюнявыми руками я беру ручку и конспектирую. В меня летят бумажки,такие же слюнявые как и мои руки. Я не могу пожаловаться. Просто не могу. Я знаю,что во времена молодости учителя по математике, в его классе была такая же здоровенная корова.,над которой даже он,тихий и не злой,издевался. Сейчас,он для виду скажет « а ну,не сейте»,но на самом-то деле, он всего лишь вспомнит себя в молодости и в душе рассмеётся.
Четвертый урок-последний. А это биология. Жиры,белки,углеводы. Каждый смеётся надо мной. Особенно,когда я выхожу к доске. Я сварачиваю всё на своём пути. Я не могу дать сдачи. Я не вижу ничего кроме своего живота и щёк. Ничего.
В гардеробе меня просят раскидать всех. Растолкать. Старшеклассники смеются надо мной. Даже тот парень,который нравится мне смеётся,обнимаю свою тощую идиотку.
Да, я должна сказать спасибо. Смерть-это лучший мой подарок. Спасибо…


Рецензии