3

Эй,Сатана.Это я Товарищ Кошка. Какие наказания ты придумаешь? Что может быть хуже моей участи...? Хотя я думаю, хуже  не будет. А ещё,ты няшка.
У меня звенит в ушах . Мисс Америка пилит,пилит,пилит ногти. В аду у каждого своё наказание. Боюсь,что моё это Мисс Америка
-какой сегодня день?-спрашивает она.
-Четверг.
-О,как чудестно-она пилит,пилит ногти.
Ненавижу!
Вообще я очень влюбчива.  Когда я иду по улице,я  вижу людей. Я вижу парней. Черт, что за мысли в моей голове,когда я иду мимо классного парня. « Полюби меня, полюби!»
Возможно,сейчас у вас в голове только один вопрос «почему папа не сделает операцию мне?»
Ха,ха и ещё раз ха! Папа никогда не сделает мне операцию. Самое смешное, когда он говорит:
- Зачем тебе липосакция,ты классно выглядишь, да и вообще,операции только портят людей.- Он склоняется над моей мамой,которая под наркозом.
Смешно? До боли.
В свои 16 я строила «облачные замки», мечтала о принце, так сказать. Сейчас мне стыдно, стыдно за мои мысли. Я никогда не целовалась с мальчиком, никогда.…  В свои 16 одна из моих одноклассниц сделала уже два аборта и хвасталась своими шрамами…
Все чего хотела я  это заболеть чем-нибудь ужасным. Зачем? Может тогда меня пожалеют. Может какой-нибудь из тех красавчиков согласиться меня поцеловать. Может тогда я похудею. Такими мечтами жила я, до смерти. Для протокола, когда ты умераешь,ты становишься старше.
Боже мой,сделайте меня демоном. Демоном с огромной грудью и длинными ногами,отправьте обратно, я буду приносить души. Я всю жизнь мечтала почувствовать себя любимой. Что греха таить, я и сейчас этого хочу. Невеста дьявола. А что, романтично…  если верить грекам,то у тебя уже есть красивая,ХУДАЯ жена. А если не верить? Взял бы ты меня в жёны?Нет,не взял бы…..
Ненужная родителям,парням, подругам я рыдала и искала утешение в интернете. Я лазила по сайтам для толстух. Вы знаете,что это такое? Это некое сообщество, где толстые девочки, тетеньки ищут своё счастье, делятся рецептами и диетами.  Но самое важное, там есть любители подобных представительниц женского пола.  Как правило-это извращенцы. Представьте,какого было моё отчаянье,если я согласилась на свидание с извращенцем?
Да,я пошла с одним из них на свидание. Это оказался длинный паренёк в очках. Он принёс мне цветы,сводил в кафе,а потом тоненько намекнул на половые отношения. И знаете что? Я с тупым выражением лица,полная тупой необяснимой гордости скажу: я согласилась!
Я согласилась, я согласилась быть навеки проклятой. Вот оно!
Вот почему я сгорю в этом пекле! Вот!
Я согласилась!
Он отвёз меня в свою квартиру. И там всё и свершилось. И я полная гордости и слёз от боли приехала домой. Пьяная и счастливая.
И представьте себе ту ситуацию. Этого парня я больше не видела. Меня тошнило всю ночь,всё утро.  Позже я звоню ему на телефон,звоню на телефон,звоню на телефон. Он не берёт трубку. Ха! Этого и следовало ожидать!  Он кинул меня. Больно, но терпимо. А вот душа пела. Нет,честно,пела. Я теперь не хуже тех кур, которых бросают после ночи. Вот так-то.
Вы спросите, была ли я ещё на похожих свиданиях. Мой ответ: нет. Больше я не ходила. Не потому что у меня был страх, а потому что в моей душе было моральное удовлетворение. Теперь, кроссовки и майки, летевшие в меня, были безразличны мне. Оскорбления я воспринимала холодно  с усмешкой. Да, я научилась давать сдачи. Мне было смешно. Я плевала на всех. Да!
Теперь,я в аду, но теперь я могу преподать хороший урок Мисс Америке. Я не стерплю и всё же кину в неё камень.
Я чувствую,что могу перевернуть горы, в моей душе ледяное спокойствие.  Я сама себе господин,сама себе судья.
В школе все говорили,что я сошла с ума. Пусть говорят. Я  стала относиться к этому, как к должному,. Я приходила и получала бесплодные теперь оскорбления это было моей работой. Я была большой жирной точкой в каждом предложении. Теперь я не чувствовала себя несчастной.
Я дозвонилась до того парня и от души поблагодарила, хотя он и не понял кто я.
Плевать!
Теперь я могла делать всё,что хтела. Теперь у меня появилась свита, не друзья,так как эти подлые твари могли в любой момент сбежать. Я начала курить,пить.
Вот оно! Вот за что я горю!
….
Мисс Америка пили свои ноги и  спрашивает:
-Какой сегодня день?
-Четверг-говорю я, прикидывая дотянусь ли я до вооон того камня.


Рецензии