Дожил до ручки!

Да! Сон потерял. Ладно бы, влюбился! Так ведь нет. Не только не влюбился, забыл, как это делается, за женщиной-то ухаживать. Как бы, по новой учиться надо! А уж об остальном помалкиваю.

Так вот, сон потерял, и стал замечать, что днём сплю у компьютера и сочиняю в полубессознательном состоянии! Нагло сплю, а пальцами кто руководит, я и не знаю.
В общем, что из-под пальцев вылетело, я не виноват. Не контролирую себя. Сплю.

Потом читаю рецензию, а в ней меня сравнивает рецензент с пионеркой пятого класса. Я бы не против, если бы с пионером того же пятого. Всё-таки, я мужчина.
У меня безумно быстро зарастает лицо, чем я ужасно недоволен. Признаки мужчины налицо, а пионеры и пионерки этого счастья не имеют.

Так вот. Дожил я до ручки. Не сплю. Уж не гений ли я? Певец Джексон тоже не спал. Значит, у меня болезнь великих? Я бы уснул! Даже очень легко, если бы не эти новости в Интернете. И чего людям не хватает? Ну, правильно, денег. Рыбачат и тонут. Работают и умирают. В спорте рискуют и становятся инвалидами.

А я - долгожитель. Я перешёл тот рубеж, до которого многие мои знакомые не добежали. Я, конечно, им не завидую и согласен ещё помучиться на этом свете за себя и за того парня. За Джексона.

И что я заметил. Высидел свой сон у компьютера, со стула не свалился, сон профукал. Теперь ночь точно будет такая же, как вчера и позавчера. Я читал - солдаты во время войны стоя спали. Шли и спали. Я всё же сидел и спал. И я не нёс автомат, шинель-скатку, котелок, заплечный мешок с запасом пропитания и патронов. Солдаты и гранаты, наверно несли.

Я-то только голову берёг, чтобы ею по столу не брякнуть. В общем, что я сегодня выдал на гора, шедеврами назвать не могу. Что сонному-то может в голову придти?

Меня сегодня поразил факт утопления самоходной вышки нефтяной. Сколько жертв!
Прочитал, сон как рукой сняло! Ведь хотели заработать на жизнь! Ладно бы, спасли всех. Но жертвы уже есть. Море холодное.

Вот немцы в Бухенвальде на воротах написали - "каждому - своё". Сколько лет прошло, а слова эти нас всё делят на жертвы и удачников. Ведь тонет много людей иногда из-за своей ошибки, потери бдительности. Иногда из-за ошибки руководства. Но чаще из-за техногенных катастров. А слова - "каждому - своё" - плывут по морю и догоняют.

Ведь под Ярославлем самолёт разбился, взорвался. Все погибли, а один - жив. Ведь не потому остался жив, что с парашютом летел да выпрыгнул. Просто - судьба.
Несправедливо к остальным судьба обернулась. Обвинять бы надо, а некого. Погибли невиновные и погибли те, кого в суде ждали.

Я всё думаю, долго я выдержу эту жизнь без сна в постели и во сне на стуле?
Думаю, меня уже можно посылать в разведку. Хотя нет. На свежем-то воздухе я во сне недолго буду ползти. Где голова с плеч скатится, там и усну.

Это в моей квартире стул мягкий, да свист компьютера убаюкивает. Вот мечтал написать стоящее. Чтобы кто-нибудь зачитался. Да не успеет. Я уже закончил.

Ижевск, 2011 год


Рецензии