Волшебная сила компьютерного искусства

.
. Есть у меня одна знакомая, Римма, не очень близкая, а так, гуляли вместе с собаками. Теперь собаки у нее нет, но она попрежнему часто гуляет с собачниками в сквере около моего дома, иногда заходила ко мне за книгами ( у нас  приличная библиотака) Женщина она довольно образованная, работала главным бухгалтером, теперь на пенсии. Дочь с
 семьей живет отдельно, но часто навещает и помогает материально.
  В последнее время мы давно не виделись, а на днях случайно встретились на улице. Я обратила внимание, что она выглядит как-то неряшливо, что, в общем-то ей несвойственно. Она явно обрадовалась встрече и после общих фраз- « привет, как дела» взяла меня за руку и взволнованно стала говорить –
- Знаешь, а ведь у меня живут «ЭТИ» !
И она показала глазами куда-то наверх
- Боже мой, Римма, какие « ЭТИ», ты что,  очнись, о чем ты говоришь!
-Я так и знала, никто мне не верит, думают, что я свихнулась. Но я в своем уме! Просто ОНИ  появляются то в коридоре, то на стенке шкафа то еще где – нибудь.Я с ними разговариваю, спрашиваю – Вы мне ничего плохого не сделаете? ОНИ отвечают – нет!
  Я была просто в шоке! Нормальная вроде женщина и несет такую чушь. Я долго убеждала ее, что ей нужно посоветоваться с врачами, что все это ее больное воображение, но видела, что мои слова – что ветер в поле, пролетают мимо ее сознания. Я быстро перевела разговор на другие темы, - про детей,  о книгах, о стихах, она была очень адекватна, обсуждала все с интересом. В общем мы поговорили и я быстренько ретировалась, все-таки мне было немного не по себе, остался неприятный осадок на душе.
   На следующий день вдруг раздается звонок в дверь. Я открываю – на пороге стоит Римма.
  - Можно войти?
  - Конечно, пожалуйста, проходи, сейчас я поставлю чайник, раздевайся, садись.
Мы начали разговор на общие темы, я старалась не касаться больного вопроса. Как вдруг она потемнела лицом и стала пристально вглядываться в сумрак коридора.
  -Ну вот ОНИ опять пришли! Я так устала, мне страшно, что мне делать, не знаю !
.Я вижу, что она действительно реально мучается, и я опять начала ее успокаивать, говорила что – то про миражи в пустыне, что эти образы живут только в ее больном воображении, что надо отвлечься, переключить свои мысли на что-то другое…
  -На что переключить, я не могу от НИХ отделаться!
И тут я вспомнила, что моя школьная подруга Ольга делает прекрасные ролики, находит в интернете красивые пейзажи, подбирает к ним музыку, в основном классическую, и стихи любимых поэтов. Когда мне грустно и тяжело на душе я включаю компьютер, смотрю и слушаю ее клипы и это мне очень помогает.
  Я взяла Римму за руку, посадила перед монитором, нашла мои любимые ролики, где на фоне пейзажей и чарующей музыки Шопена звучит бархатный голос Геннадия Рудягина, читающего свои стихи. Показала ей, как переключать дальше и ушла в другую комнату, чтобы не мешать ей наслаждаться.
  Где-то через полчаса я зашла в комнату и увидела, что Римма сидит не шевелясь, а по ее щекам катятся крупные, как горошины, слезы, а она только смахивает их рукой.
  Потом она молча встала и пошла к выходу. Перед дверью она сказала-
  -Спасибо, Ирочка!
 И неожиданно смачно поцеловала меня в щеку.
  После такого визита у меня сильно разболелась голова, даже таблетки не помогали.

На следующий день утром раздался телефонный звонок. Звонила Римма. Радостным голосом она сообщила:
  -Спасибо тебе, Ирочка, ты знаешь. ИХ у меня больше нет!
И, помолчав, добавила:
  -Наверное, ОНИ ушли к тебе.
И в тот же день у меня сломался компьютер.


Рецензии
Когда приходят ЭТИ, почему бы ни раздавить бутылочку надвоих с горячим мужиком и ни поваляться в постельке? Или такие женщины уже никого не возбуждают?

Вера Монастырская   29.12.2011 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо за совет, воспользоваться им можно было лет эдак 30 тому назад.

Ира Кощ   29.12.2011 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.