scream

     *прим.автора:screams(англ)-крики.

     страшно закрывать глаза и уходить в себя.я уже не говорю о снах.мой внутренний мир стал опасен не то,что для окружающих-для меня самой.

     my scream#2/

     просыпаюсь на холодном камне.почему-то просыпаться в неизвестных,темных и холодных местах,входит у меня в привычку.вернее,у моего подсознания входит в привычку в такие места меня отправлять.
     я не помню,где я была в прошлый раз.помню расплывчатое белое пятно...что же это было?
     приподнимаюсь на локте.глаза медленно привыкают к темноте.пока еще я ничего не соображаю.
     прямые темные волосы,как обычно,спутаны.щурясь,пытаюсь кое-как их расправить.поднимаюсь и сажусь.камень,на котором я сижу,холодный.просто ледяной.
     я поднимаюсь и оглядываю себя.на мне что-то непонятное,грязное.оранжевое,облепленное грязью платье,на толстых бретельках.одна спала.пытаюсь подтянуть ее,но она порвана.на ногах грязные белые кроссовки.странное сочетание коктейльного вечернего платья и спортивной обуви.причем палтье настолько грязное,в высохшей грязи,что кажется,будто это творение сумасшедшего дизайнера,решившего измазать платье грязно-серыми разводами.
     я поднимаюсь на ноги и делаю пару несмелых шагов,выставив руки вперед.я до сих пор ничего не вижу.что,сейчас ночь?..или меня поместили в помещение без света и выхода?чушь какая.для чего бы?
     пока глаза привыкают к темноте,я силюсь вспомнить,кто я вообще и где я оказалась.вспоминается лишь неясное белое расплывчатое пятно.и все.
     нет.есть еще одно воспоминание.красивое...нежное.нет,я не помню в нем себя.я просто помню небо.очень синее.яркое,освещенное солнцем,бьет по глазам.картинка в голове вспыхивает с невероятной четкостью.и неспешно плывут белые облака...
     в реальность меня возвращают странные звуки.картина весеннего неба разбивается вдребезги.
     глаза наконец начинают хоть что-то различать.я вижу очертания чего-то уходящего,уходящего вверх.моргнув,понимаю,что передо мной лестница.
     глаза уже различают предметы.я оглядываюсь,и понимаю,где я нахожусь.хотя это кажется абсурдным,но я,кажется,в каком-то подъезде.почему я ничего не помню?...сознание,как чистая пленка.или чистый диск,который только что включили.
     старательно расчесав волосы пальцами,я пытаюсь отряхнуться,но быстро плюю на это дело,когда вижу,что от меня отпадают целые комья грязи.вроде даже и не испуганная обстановкой старого заброшенного подъезда,а даже заинтригованная своей странной потерей памяти и странной одеждой,я поднимаюсь по лестнице.ступеньки из какого-то рыхлого камня крошатся у меня под ногами.я стараюсь держаться за перила,но они очень сильно качаются.в какой-то момент я подумываю слететь с лестницы вниз,распахнуть дверь и сбежать.любопытство берет верх,к тому же,мне кажется,что если я поднимусь,то непременно узнаю что-то о себе.влекомая любопытством,прислушиваясь к странным звукам сверху,я иду вверх,почти не смотря под ноги.иду вверх,как все,из-за любопытства,забыв об опасностях,о темном неизвестном подъезде,о рушащихся ступеньках,о странных звуках сверху,о непонятной одежде и налипшей грязи.с потолка сыпалась пыль,так что с каждым шагом я ощущала себя все более грязной,но,подбадривая себя тем,что еще две ступнеьки - и все закончится,продолжала двигаться вперед.о том,что придется двигаться и назад,я не думала.
     сделав еще шаг,я чуть не упала,и схватилась за перила.край ступеньки искрошился,ноги соскользнули...я вцепилась в шатающиеся хлипкие перила мертвой хваткой...но они так качались,что слишком велика была вероятность того,что я полечу вниз вместе с ними.в голове мелькает лишь четкая мысль:*мне не за кого тут держаться*.я не должна была лезть сюда одна.оглянувшись вниз,на засыпанные ступеньки и развороченные перила,понимаю,что пути к отступлению нет.и,уже вся поглощенная сомнениями и жалостью,что не вернулась обратно сразу же,продолжаю подниматься.шаги,ранее твердые и уверенные,становятся все медленнее и сомнительные,я сама-все более задумчивой...
     когда моя голая нога в грязной белой кросовке делает наконец шажок на твердую ровную поверхность,я словно выхожу из транса.обернувшись,вижу кошмарное зрелище:миллионы лестничных пролетов,по которым я в задумчивости поднималась...волосы кажутся несравненно длиннее.взяв одну прядку,обнаруживаю в ней серебряный волос.
     в соседнем коридоре продолжаются неистовые крики и неясные стуки.уже влекомая отвращением ко всему,к этому мрачному темному полуразрушенному зданию,к этим крикам,я делаю шаг обратно,к лестнице.но тут мое внимание привлекает заманчиво висящее на входе в коридор,откуда раздаются крики,зеркало в полный мой рост.
     среди серого,мрачного,неясного зала с высоким потолком...пол усыпан штукатуркой,камешками и мусором.в воздухе летает серая пыль.серая,как и все стены здесь.
     *Кто здесь?*-осмеливаюсь спросить я.крики не смолкают.испуганная,пропитанная неприятными предчувствиями,я делаю шаг к зеркалу.из-под моей кроссовки вырывается клуб пыли.
     я почти вплотную приближаюсь к зеркалу и осмеливаюсь заглянуть в длинный коридор.серый.по бокам двери каких-то квартир...это навевает какие-то неприятные,ужасные воспоминания,предчувствия и чувства смешиваются,я отступаю,как понимаю,что крики там стихли.и тут же ощущаю,что сзади меня кто-то есть.этот кто-то подталкивает меня к зеркалу.
     боясь обернуться,я медленно подхожу к зеркалу.но когда я осмеливаюсь в это зеркало взглянуть,с губ слетает крик ужаса.потому что я-не пятнадцатилетняя худощавая девчонка.а взрослая,лет под 50-60 тетка с проседью.оранжевое грязное платье ужасно сильно меня обтягивает.кроссовки сдавливают ноги настолько,что те синеют.но то,что стоит сзади меня - самое ужасное.потому что я вижу отражение лица Этого в зеркале.

     и весь ужас в том,что у Этого нет лица.
     когда в ужасе и в слезах я кидаюсь к лестнице,Этот не двигается.но вот только он своими несуществующими глазами видит то,чего не вижу я.именно поэтому у самого края лестницы я поскальзываюсь.и по этому миллиону пролетов лестниц,по которым я всю свою жизнь так старательно и уверенно взбиралась,я лечу вниз.когда-нибудь кто-нибудь повторит мою историю.очнется на том же месте,но сам выберет свой путь-подниматься ли ему по залитой моей кровью лестнице или свободно уйти,выпорхнуть как птице,из этого странного ненадежного царства мрака.


Рецензии