Листок календаря

Во дворе опять то дождь, то снег,
Небо всё закрыто пеленой.
Мне не спиться что-то в ноябре,
Завтра будет день опять «не мой».

Манит негой тёплая постель,
Жёсткую подушку обниму.
Иль приснилась снова мне она?
Что-то я спросонья не пойму.

Встану рано, выгляну в окно,
Ну и мерзко нынче во дворе.
Оторву листок календаря,
Окажусь мгновенно в декабре.

Снегу навалило во дворе,
То-то будет дворникам хлопот.
Мне не спится снова по ночам,
Это длится, вот уж целый год.

Мелкие заботы круглый год,
Думы о житье и о былом.
Цель, надежда, вера – позади
И любовь осталась где-то в нём.

Встану поздно, выгляну в окно,
Перекосится в зевоте рот.
Оторву листок календаря,
И наступит завтра Новый год.


Рецензии
Безподобно передано настроение! Слог лёгкий, ненавязчивый, так легко читается и вызывает улыбку, несмотря на то, что фон грустный. Очень понравилось!

Наталья Осипенко 2   25.01.2013 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, за похвалу. Успехов!

Геннадий Кульчитский   25.01.2013 20:31   Заявить о нарушении