Свин полка

Однажды теплым августовским вечером в кабинете замкомандира части по тылу сидел снявши хромовые сапоги собственно сам зампотыл части, майор Гена Кузявкин. Гена сидел тут не просто так, сегодня он был обличен важным заданием, он был ответственным по части. Гена начиная с обеда прибывал как одноименный крокодил в счастливом анабиозе, ибо любил он две вещи: водку и бухгалтера части Любу. Сегодня он получил всласть и того, и другого. Любу он полюбил днем и со всей силой на своем рабочем столе, не снимая даже сапог. И к восьми вечера уже успел скушать полторы бутылки неохлажденной водки из заманчиво, но осторожно приоткрытого сейфа.

Надо отметить, что у Кузи, так звали его в части, была оригинальная методика быть ответственным по батальону. Так как надо было неотлучно находиться в расположении, а выпить хотелось как всегда, Кузя вызывал по очереди всех ответственных офицеров, находящихся в части после восемнадцати часов и с каждым по очереди накатывал, напутствуя добрыми отеческими словами: "Чтоб не заложил, вместе ведь пили!". По части хозяйства, кстати, у него было все нормально. На складе стояло немало бочек с квашеной капустой, солеными огурцами и зелеными помидорами. В теплицах росли витамины в виде огурцов и помидоров, а в свинарнике зычно хрюкали свинки, бдительно охраняемые и холимые свинарем, рядовым Мамедовым.

Налив и хлопнув очередные полстакана, Гена подумал, что надо бы проверить как там дела в вверенной ему части. Пройдя по всем четырем ротам и выпив в канцелярии одной из них с находящимся в такой же кондиции ротным Вовой Кукушкиным еще пол-литра под один и тот же тост "Ну, за нее!" без объяснения кто это или что, Гена вернулся в кабинет и налил себе еще полстакана и подошел к стоящему у зарешетченого окна аквариуму с парой рыбок вуалехвосток. Постучав по нему костяшками пальцев, он чокнулся с подплывшими на зов рыбками и выпил залпом. Продукт вошел в голову удивительно тяжело и Гене пришлось его запить водой,  зачерпнутой этим же стаканом из аквариума. И тут ему, пьяному уже практически в дрыбаган, пришла мысль пройтись в его любимые угодья - теплицы с овощами и свинарник, заодно и проведать своего воспитанника - толстого самца-производителя с простым именем Свин.

Дойдя морской походкой, так как палуба под ним уже шаталась, до теплицы, он оторвал несколько больших зеленых забайкальских пупырчатых огурцов и, откусив от одного из них, Гена отправился в свинарник. В свинарнике жил Свин со своими тремя женами и хрюкающим потомством, а также рядовой Мамедов, который вместо казармы часто спал после отбоя на ватнике в подсобке. Споткнувшись о порог свиного загончика Кузя упал и подняться на две конечности уже не смог. Поскольку наши далекие предки изначально передвигались на четырех конечностях, то и Гене на четырех было удобнее. Так и подошел он к Свину и стал говорить с ним за жизнь. Потом он достал из кармана большой кривой огурец, угостил его и позвал с собой выпить. Свин быть может и пошел бы с ним за компанию, но Гену подвело земное притяжение, которое с такой неудалимой силой притянуло его к себе, что он растянулся рядом со своим питомцем и захрапел всхрюкивая не хуже любой свиньи. Так и нашел их утром рядовой Мамедов, мирно спящими рядом, словно братья.

Андрей Березин ©


Рецензии