В гостях у сказки

Служили в читинском районе "Школа номер 17" два офицера,  вместе закончившие лет пять назад одно военное училище. В нем они учились в разных ротах и не были близко знакомы, но встретившись после распределения в читинской гостинице и, выпив в прокуренном номере по два граненых стакана невкусной теплой водки, узнали от друг друга, что будут служить рядом, хотя и в разных батальонах. Один из них - высокий стройный парень с видом бравого казака и курчавым чубом и усами, был записной гуляка и балагур, звали его Серега. Другой  - Коля, был неприметный спокойный малый про которых говорят «себе на уме». Ну, и покатилась у них армейская служба.

Серега в части что называется «отбывал номер» и иногда тихо сваливал со службы уже к полудню. Воочию убедившись в красоте местных девушек и женщин, которых в Чите было на редкость много, Серега никак не мог остановиться, словно отъедался он после постных на женское общество училищных лет. И хотя звездочек на его фюзеляже было больше, чем у легендарного русского асса Покрышкина, он регулярно, практически через день, нырял в какой-нибудь из читинских городских ресторанов, как он говорил: "На съёмберг". Коля наоборот, лишь годик послужив и уехав в первый отпуск на родину, быстро оженился там на подвернувшейся под руку невесте, которую закадрил в местной парикмахерской, и которая к его удовольствию быстро нашла себе работу в новом для нее городе.

Как-то раз днем, свалив на обед с концами, Серега выходил с просветленным лицом из универсама с дипломатом, полным пива "Ячменный колос", и на ступеньках столкнулся с поднимающимся наверх Колей.

- Привет! Ну, чё, куда пропал? - спросил Серега и сам ответил, - Томится в неволе казак молодой!
- Да, нее, - ответил Коля и добавил, - за сахаром заскочил по пути.
- Так ты это, бери еще пивуна, сахар закинь и пошли ко мне.

В общем через полчаса они уже сидели у Сереги в комнате и отхлебывали большими глотками пиво, закусывая астраханской таранью. Разговор протекал как обычно: "комбат - мудак, замполит - чмо, а в части бардак". Потом разговор плавно перешел на женщин и, Серега, слегка опьянев от выпитого, поведал, что давеча в ресторане "Даурия" снял он женщину изумительных форм и душевной доброты.

- Во, во и во! - показав солеными от тараньки пальцами ее достоинства Серега добавил, - Не женщина -  Сказка!

Какой-то хмельной соблазн тут же окутал Колину голову и он спросил:
- А подруга есть?
- Слушай, я чего-то тут сейчас подумал, - сказал Серега, - ты все равно домой пойдешь, а я с тобой по пути с автомата ей позвоню, она на Кеноне живет, возьму шампусика пару батлов и... - закатив глаза, Серега махнул рукой, -  а заодно поговорю за подругу, может что порешаем.

В общем, сказано, сделано. Через три дня Серега позвонил Коле в часть и сказал:
- Как ты в пятницу, сможешь?
- Не вопрос, своей скажу, что в патруль по городу пойду, тогда в части искать не будет. К тебе зайду, портупею кину, а по форме оно даже лучше будет. Эти бабы читинские, они на форму очень даже охочие. А ты как пойдешь? - спросил он Серегу.
- Не, ну я в джинсах там, в рубашке. Я же по пьяне ей сказал, что майор я. - сказал Серега, бывший еще старлеем.
- Короче в пять у меня. - добавил Серега.

Тем же вечером Коля сокрушенно объявил жене:
- Сволочи, опять меня под выходные в наряд засунули!
- А вообще, как это можно?! Женатого человека на выходные от семьи отрывать?! - ответила жена, - Я не выдержу и пойду к твоему комбату и спрошу: "Что у вас больше некому в патруль ходить?!"
- Да ладно тебе, у всех также, ничего не попишешь! - парировал Коля.

В пятницу надраенный и наутюженный в патруль он прибыл к Сереге, они поймали проезжающее такси и поехали "на гужбан", как называл его товарищ. Район Кенон был сравнительно молодым читинским микрорайоном, названным так по имени озера, вдоль которого он протянулся. Заехав по пути в универсам под звучным названием "Фея" они затарились коньяком, шампанским и конфетами. Еще у Сереги была с собой завернутая в газету "Воин  Забайкалья" соленая горбуша, выданная ему в офицерский паек. Вскоре они подъехали к девятиэтажному дому и, поднявшись на второй этаж, попали в квартиру Женщины-Сказки. Коля увидел высокую грудастую блондинку с гибким станом и бесстыжими глазами. В гостиной на столе уже что-то было накрыто.

Но Серега, как будто муж, вернувшийся с работы, сказал:
- Валь, давай пока твоя подружайка не пришла, накатим, познакомимся.
- А то! - сказала Валь, доставая из кухонного шкафа рюмки для мужчин и бокал для себя. Но поставив все на стол и махнув рукой, сказала:
- А я тоже по коньяку.
- И это правильно! - взбодрился Серега и спросил, - А когда подруга придет? А то герр офицыр волнуются.
- Да скоро наверно. - ответила она.

Прошло уже где-то около часа ожидаючи, за это время было выпито пол-литра коньяка "Сюрпризный" и Сказка была прочно усажена на Серегины колени, а левая его рука, держащая дольку лимона, лежала на ее левой груди. Вот на этой счастливой минуте и раздался, говорящий на птичьем языке, звонок.
- Знакомьтесь, это Лена, - сказала хозяйка и посторонившись выпустила на кухонную сцену невысокую шатенку с хорошо завитыми волосами.
- А что это за маскарад? - спросила недоуменно шатенка и добавила, - Ты чё, мудила, кухни патрулируешь?
- Я, да! -ответил Коля, - вот к однокашнику в гости заехал чаю попить на пять минут.
- Ну, да, - сказал Серега, - а что такого?

В ответ Лена молча надела туфли и ушла хлопнув дверью.
- Попалась, бля! - сказал Коля, быстро хлопнул три рюмки подряд и двинул следом.
- Ну, Валь, вот это да! - восхищенно сказал Серега, - Вот оно подтверждение того, что Земля круглая.
Потом он налил до краев себе и ей, со вкусом опрокинул рюмку и жадно впился в Валины пухлые губы.

Андрей Березин ©


Рецензии