Где обитает Снегурочка?

   … Встретил тут недавно ее – спешила домой. Переехала на новую квартиру. Поближе к работе, да и в центре куда удобнее, нежели на окраине.

   - Привет! – окликнул я ее. Но она торопилась, а потому просто улыбнулась и махнула в ответ ладошкой в голубой варежке.

   Темные волосы. Красивые глаза. Занятой вид и усталость на плечах.
Как помочь милой барышне? Волшебством не удивишь, однозначно. Тогда что же? Цветы достать из воздуха? – наверно, надоело. Обнять? – оттолкнет.

   Прошелестев мимо нее морозным воздухом, я с наслаждением проник в ее легкие с очередным потоком воздуха, и притомился в уголке. Стучало сердце, волнующе колыхалась грудь, да мысли были почти в одном направлении. Ей тоже хотелось счастья…

   Недолго пробыл я внутри нее, и вот уже вновь растворился в морозном свежем воздухе перед ее нежными губами. Спешит Снегурочка домой, торопится. На ладошках варежки с открытыми пальчиками. Но вот кто-то позвонил ей на телефон. И мелодичный голос проник в мои уши.

   - Нет, я уже иду домой. Столько всего нужно успеть сделать! Новый Год совсем близко, а у меня дел – горы. Ясло…. Понясло…

   Приблизившись к ней, я дышал ароматом ее тела, уже мои губы касались ее шеи, я прилег на открытую теплую ладошку, любезно протянутую Снегурочкой. Она улыбалась и гладила меня по голове.

   - Давно не видела тебя, Волшебник, - произнесла она. – Соскучилась по твоему добру и теплу, Солнышек…

   … Солнце светило высоко над городом. Теперь я знал где обитают Снегурочки – они живут в сердцах тех, кто в них верит…. Я свою нашел.


Рецензии
Прекрасно,что нашёл!
Рисуй новые...!
улыбаюсь...
Фантазий у тебя хватит ой,как надолго!

Валентина-Софи   18.12.2011 22:51     Заявить о нарушении
Внимательно прочти текст,много повторов,
плюс ошибки...ищи,исправляй!
С улыбкой...

Валентина-Софи   18.12.2011 22:52   Заявить о нарушении
С ответными улыбками ;)

Алексей Досков   18.12.2011 23:24   Заявить о нарушении
Все в наших руках! Вышли мне в мир все фотографии с надписями, мысли и пожелания. А я завтра на работе постараюсь все сделать.

:)

Алексей Досков   18.12.2011 23:46   Заявить о нарушении