Горе от ума

   Лет 30 назад смотрела этот спектакль в Малом театре. Царев играл Чацкого, он был уже стар для такой роли, и спектакль не произвел на меня особого впечатления. А сегодня в программе увидела, что запись спектакля по телевизору показывают. Решила посмотреть. Тогда мы были избалованы искусством, а теперь всему радуемся – на безрыбьи...
   Как же я удивилась, обнаружив, что Царев играет Фамусова, а Чацкого - Виталий Соломин. Виталий Соломин в роли Чацкого – кому такое могло прийти в голову?.. Играет блестяще, лучшего Чацкого я никогда не видела. И Царев-Фамусов необыкновенно хорош. Да и все актеры выше всяческих похвал.




Фотография Галины Карасевой


Рецензии
А я вот только позавчера прочитала большое интервью с Виталием Соломиным в АиФе. И его слова про нынешнюю жизнь: "Горе есть, ума - нет"...
А в предыдущей рецензии увидела Вашу фразу о том, что только Миронов соответствует Вашему представлению о князе Мышкине. Моему - тоже. Он вообще, по-моему, гениальный актер и большая личность. А уж в роли князя Мышкина - !!! Старый фильм мне тоже нравится. Но Яковлев - не очень Мышкин...

Люся Иващенко   09.10.2013 00:49     Заявить о нарушении
Да, Миронов не производит жалкого впечатления. И при чтении книги его нет.

Христина Либенсон   09.10.2013 19:49   Заявить о нарушении
Вы правы, Христина.

Люся Иващенко   09.10.2013 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.