Как телемост нам нужен для познанья

Как телемост нам нужен для познанья,
Мне нужен для души хотя б мосток,
Ну, а пока в минуты созерцанья –
Мой друг проверенный, листок.

Хочу, чтоб смысл речей моих был понят,
И чтоб не скучным в повтореньи был,
А если нет –то и писать не стоит,
Пусть даже вежливый успех сулил.

Мне нужен адрес, где письмо мое прочтут,
И может быть, его давно уже там ждут,
Довольно взгляда просто зрячих глаз,
Молчанья не отсутствующего – слышащего вас.

Тяжел непонимания лукавый рок.
И пустословных встреч сплошное изобилье.
Сердечной пустоты извлекшийся урок,
И дел суетных каждодневное насилье.

И ежит скепсис мнений неглубокий.
И то, что самый близкий мне – далекий,
Что вечности минуты быстротечны,
Порыв души петля обязностей калечит.

…Как тихую обитель – одиночества ищу,
Туда летя, зеркальным светом солнце захвачу,
И. горько улыбнусь, что кто-то будет озадачен,
Кому после стиха мой росчерк предназначен.
   


Рецензии