Диалог души 7. Религия

РЕЛИГИЯ.
-Существует ли Бог?
-Я так понимаю сегодня, ты решил поговорить о религии.
-Да. О Боге, религии и грехах.
-Что же ты хочешь услышать от меня?
-Как и всегда просто твое  мнение.
-Мое мнение? Ладно, попробуем. Только вот с чего бы начать? Наверное, стоит начать с Бога. Бог, наверное, он существует, даже не так он есть, а может, есть не только Бог, а существует множество богов. Для каждого существует тот в кого он верит всей душой, ну а если ты неверующий, то для тебя никого нет.
-А где доказательства того что они есть?
-Доказательства? Какие доказательства ты хочешь? Фото меня рядом с богом? Или что бы на небе появилась надпись – «Я есть»? Глупости, доказательство может быть лишь одно, существование земли и души, можешь даже не говорить мне, что души нет, а есть только химические реакции в мозгу. Неужели когда умирает дорогой тебе человек ты плачешь лишь от того что произошла хим. реакция? И на душе у тебя нет печали? Это и есть ответ, на то существует ли она.
-Тогда почему же эти силу имеющие, всемогущие не протягивают нам руку помощи?
-Почему… мы сами в том виноваты. Никто не будет протягивать нам руку помощи, ведь мы ищем самостоятельности и не жалили бы, что бы в наши дела кто-либо вмешивался. Мы не овцы что бы за нами присматривали, а люди что всегда хотели свободы. Вот нам ее и дали, но же хотим облегчения жизни, что бы нам помогали лишь тогда когда нам это надо, а мы бы только наслаждались жизнью. Не будет больше рая на земле, пока люди сами не осознают, что за свои действия отвечаем только мы.
-Что ты думаешь, насчет Бога я понял, а вот что ты думаешь по поводу религии?
-Религия. Даже не могу тебе точно сказать, что это, то ли глупость, то ли необходимость. Действительно это правильно когда ты ходишь на служения или молишься, однако же, самая большая глупость это слепо верить любому святому писанию, потому что он написан человеком, а не высшим существом. Да можно верить в то, что там написано, однако же, это не есть истина. Истина внутри твоей души ты всегда сам знаешь, есть верное решение. А просто следовать тому, что написано в писание это фикция, следовать может и неверующий человек. А попробуй следовать по законам своей души. И про священников я не могу сказать, что они святы. Никого нет кто бы, не был грешен, только новорожденный младенец является самым чистым существом на нашей земле. Дальше же он начинает грешить: темные помыслы, убийство кузнечиков просто так для забавы, издевательство над животными, жадность все это грех что мы принимаем на нашу душу с детства.
-А ад, а рай, ангелы и демоны?
-Для каждого есть свой ад и рай, и нет человека, который с полной уверенностью мог бы сказать, как они выглядят. Что бы мы не говорили это выше нашего понимания и все наши представления ошибочны. А вот ангелы и демоны среди нас и внутри нас. Они помогают или искушают, незаметно, так что бы никто не понял что они есть. Но они делают свое дело изо дня в день.
-Значит ты считаешь что все это правда?
-Истина для каждого своя и я не буду решать за остальных… Самое главное что я знаю что я не один в этом мире и мой ангел всегда поможет мне….


Рецензии
"Для каждого есть свой ад и рай...ангелы и демоны среди нас и внутри нас"
Для меня это вообще ключевые слова! Не преклоняюсь и не верю ни в одну религию, но очень бы хотелось, чтобы каждый почувствовал "истина для каждого своя..."

Наталья Суркова18   24.12.2011 12:24     Заявить о нарушении
Рад что не один я так думаю =)))

Элесар Северный   24.12.2011 20:11   Заявить о нарушении