2000

мне хочется верить,что скоро всё наладится.
у меня есть очень близкий человек,с которым ниши состояния всегда совпадают.
если мне плохо,то я знаю,что и ей не лучше в этот момент.
так было всегда,даже сейчас,когда она за 2000 км от меня.
а со мной в последние несколько дней творится что-то неладное.
то ли я стала слишком сентиментальной,то ли просто нытиком,самым натуральным.
я могу растрогаться над всем,что меня окружает.
знаете,а это очень напряжно,когда кругом все веселятся,а тебя пробирает на слёзы.и ты ничего не можешь сделать с собой,даже сдерживаться не получается.
хотя всю мою жизнь меня считали гранитом,что я сильная и могу со всем справится.
нет,это не так.
и чувствую,что сейчас наступил тот самый момент,когда все плохие моменты,разочарования и неудачи накопленные с рождения и до сих пор-максимализировались.это отвратительно.врагу не пожелаешь моего состояния.
а ведь именно сейчас ничего плохо не случилось.совсем.мне просто плохо и тяжело.
а ещё,последние дня 3 у меня очень сильно болит голова,и я задумалась...
а вдруг это опухоль мозга и скоро я умру? бредово,наверное,но ведь не исключено.
я сообщила о своих мыслях подруге,на что услышала: "ну сходи к врачу,что ли"
даже когда я говорю о смерти,никто не воспринимает это в серьёз.а ведь в самом деле,никто,кроме моих родителей не знает о моих серьёзных проблемах со здоровьем,мои опасения не напрасны.
я очень хочу,что бы у меня был человек,который мог бы меня выслушать,понять и поддержать в силу своих возможностей.
а такого человека у меня нет.от этого становится ещё паршивее.
неужели,я не заслужила иметь хоть бы одного хорошего друга?
неужели я обречена на эту бессмысленную писанину,изливание души в никуда?
видимо да


Рецензии