Маленькие слабости героев современности - 13

Чего уж там и говорить - есть у меня одна слабость. Я, знаете ли, сердцеед. Да, в моем послужном списке немало побед на любовном фронте. Более трех тысяч. В вопросах секса я виртуоз. Не скрываю того - не вижу смысла. Умею удовлетворить женщину. И не одну. Не считаю, что я поступаю плохо - я доставляю удовольствие, приношу радость.

Люблю это дело. Да и кто не любит? И меня все любят. Я лишь пользуюсь этим, особых усилий не прилагая.  Я не надрываюсь и из кожи вон не лезу, стараясь соблазнить и очаровать. Ни одна женщина просто не может устоять передо мной. Не может устоять просто сама по себе. На самом деле это легко. И я ничего для этого не делаю. Конечно, есть пара приемов, которые я использую сознательно, но лишь тогда, когда мы переходим непосредственно к сексу. А до постели я веду себя естественно, никого ни к чему не склоняю. Может в этом и есть мой секрет - не знаю. 

Впрочем, есть у меня одна тайна, которую я скрыл от всех трех тысяч своих женщин. У меня гепатит С. Так что я почти наверняка заразил их. Я их всех ненавижу.


Рецензии