СмС

В знакомствах написал одной девчонке: «Привет, родная, как дела?»
Началом нашим стало СМС - мы были парой не разлей вода:
В кино романтика и страсть, всегда садились на последний ряд,
Ночные встречи, клубы, танцы, а там над озером заря.
Но дни бежали, а потом недели, и вдруг я начал замечать
 В тебе измены, как будто отдалилась ты и угасает страсть.
Однажды уходя, ты телефон свой взять забыла,
и этим наши отношенья загубила.
Ты получила СМС – всего четыре слова там, но лишь его прочтя,
Земля ушла из-под моих ног: “Родная, я люблю тебя”.
Сначала я подумал, что это СМС от твоего брата,
Но я прочел - «Любимый парень» - в имени контакта!!!
Нет, не я ведь это был, я замер, ничего не слыша,
Мой номер у неё подписан просто Миша…
С тоской и грустью на душе её прихода ждал
И сразу же у дверей я ей вопрос задал:
- Прошу, скажи мне только честно, любила прежде ты меня?
Немного помолчав, она сказала:
- Конечно, милый, ведь я и сейчас люблю тебя.
- Ну ладно, как ты объяснишь мне это?” – протягивая телефон, я у неё спросил.
 Прочтя ту СМС, ей стало ясно: прятать правду больше нету сил.
- Прости меня, но нам расстаться лучше, – сказала мне она в тот злополучный день.
- И кто он, тот, к которому уходишь?
- Виталик – твой лучший друг, почти как брат тебе и тень…
И после этих слов, сказал ей еле слышно:
- “Ни слова больше… Жаль, что ничего у нас не вышло…”
                Минули годы. В один из летних дней
                Судьба свела нас возле магазина для детей.
Разговорившись, я узнал, что у неё есть дочка, которую назвали Катя. И то, что в садик мы детей своих в один водили. А в школу, мой сын и её дочка, заручку в первый класс пошли.
И с этого момента лет десять миновало, и дети наши выросли уже. Однажды сын пришёл камне сказать, что сильна любит Катю, и что она безумно влюблена в него.
Немного я подумал и ответил сыну:
- «Коль это выбор твой, тогда запомни вещь одну, держи свою любовь обеими руками, и некогда не смей пускать её. А если выйдет так, что удержать не сможешь, то некогда не думай следовать за ней, забудь её, и ты поймешь, что верный сделал выбор, и не когда не думай сожалеть о ней, ведь на замену её всегда придёт другая, быть может, лучше той, что была до неё.»


Рецензии