Чорт возьми, дружище!

Чорт возьми, дружище! Чорт возьми!
Океан выматывает душу.
Мне обидно, ты меня пойми,
Что Земля имеет форму груши.

Я свой курс на карте проложил
По прямой и думал: « Всё в порядке!»
Ну а вышло – криво жизнь прожил:
Форму груши не учёл в прокладке.

Все!
Не будет больше каравелл!
Кто виновен в этом?
Кто в ответе?
У меня во времени – пробел:
Опоздал на несколько столетий.

Время изорвало паруса,
Время всё расставило, как надо,
Но назло ему  мои глаза
Всё же видят парусов громаду!


Рецензии
Шёл по дуге большого круга. Привет собрату по морям! С наступающим Новым годом!

Удачи, здоровья, попутного ветра и семь футов!

Михаил Болдырев   27.12.2016 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.