Он и Она - Юлия Ёлка

Все старо.
И  мир наш.
Все было уже не однажды.

Но порой,
Больше  лет, чем себе
Все же миру не дашь.
Когда  сердце исходит жаждой

Биться рядом
С другим  в унисон.
Утолить неизнывную  тягу -

«Пить и пить»  надо!
Ну, и пусть перед нами был сонм
Тех, кто любить проявил отвагу.

Мы вечны с тобой?
Нам не важно.
Всегда были и будем всегда!

Окрыленны судьбой,
Нет! Мы дерзко
Сейчас рождены, как двойная звезда.

Ты -  Адам, а я  - Ева.
Ты - мужчина, я – женщина!
Ведь  я первая, ты единственный

Из Земного родились чрева.
Никого до нас не было!
В небеса  чувства выстрелят.

И от нас  отсчитает Вселенная,
Попирая мрак,
Времена.

Ты единственный, а я первая,
Полюбившие ТАК,
Он и Она.


Рецензии
Мне тоже нравится неровный ритм, в моих стихах он тоже часто не идеален. На мой взгляд, это говорит том, что у человека есть талант к прозе, а это намного реже встречается. :))

Елена Рябчевских   28.12.2011 22:19     Заявить о нарушении
Лена, спасибо. Заметила только рецу )
С праздниками тебя!

Юлия Ёлка 1   16.01.2012 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.