К Ницше

Каким способом ты сделаешь «это» в этот раз? Грубо, дерзко, или, может, сменишь тактику: и просто отпустишь?
Сомневаюсь. Тебе нужно видеть муки: как я буду извиваться и медленно гнить на твоём кресте неоспариваемых приказов...Может, хватит? Но тебе плевать. Чем больше тебе хочется отвернуться – тем пристальнее ты смотришь на моё самоуничтожение, или уничтожение предвиденное тобой? Теперь решаешь ты, куколка, когда тебе становиться бабочкой. Но знай, сгорев сейчас – я всегда буду манить тебя пламенем и жечь крылья...Знай это, и зови меня Любовь. Зови, пока твой рот не начнёт гнить от самих букв, обжигающих твои связки, гланды, язык... Чувствуй меня каждой клеткой организма и понимай – я не любовь, я что-то иное. Может, хаос? Значит всё, что ты звал «любимым» – сведёт тебя в могилу или же ко мне...на крест? Чёрт, как бы тебе хотелось остановиться, но ведь ты не можешь...но ведь эгоизм не даёт.
Пока не поймёшь, что я – это ты, так и останешься плодом моего больного воображения, маленький, слепой, надменно самоуверенный Богочеловек. Жди, пока тебя не изнасилуют и не повесят на распятье– твой заслуженный трон, царь всех дураков, великий и могущественный плут,  удовлетвори их похоть и тогда они будут благодарны. Ты заплатишь...Ты за всё заплатишь...

Это было вступление. Для тебя – откровение, в котором я зову тебя «царём царей» или «земным богом», но не потому что ты так могуч, просто в тебя не верят и, по этому, ты – лишь икона своего «себелюбия». Воспринимай это как шутку. Ты ведь знаешь, у меня чёрный юмор...


Ты заплатишь...Тебе скажут цену мои сутенёры после того, как ты решишь как «это» будет происходить в этот раз: в молчании, в диком крике, с кровью или без, с ванной и эфирными маслами, или, возможно, в вонючей грязи. И ты заплатишь...
Ты купишь меня, а потом станешь насиловать мою душу. Ты ли не смерть?  Но нет, ты такой же как я, а я – правдивое отражение в зеркале. Можешь разбить его, потом изнасиловать моё тело, и ты увидишь новое зеркало. Почему так? Я не имею граней, я теорема, которую ты давным давно забыл и ещё не раз будешь жалеть об этом. Тебе ещё много раз придётся меня доказывать, но не имея «формул» познания жизни, ты всегда будешь получать ложный ответ: разочарование, жестокость, одиночество. Ты алхимик, который вместо золота получает желчь.
Ты – это я... Ты ещё долго будешь платить мне (а стало быть, и моим сутенёрам) за то, что украл моё лицо, моё имя и голос. Пока ты не сломаешься, и зрачки не станут белоснежного цвета, предвещая мне Победу. Именно так и зови меня, и, как последнее желание к тебе: выкинь тело, когда будешь покупать душу – оно не входит в цену правды.


Рецензии