Программисты спорят

 Преподаю программирование, в то время, как студенты ничего не понимают, задают глупые вопросы и хотят поскорее уйти домой.... Студенты....
 Наиболее умный (или неумный) вопрос мне задал студент Веббер:
 - Зачем столько слов писать? Разве нельзя создавать алгоритм на более понятном языке?
 - А поймет ли твой язык компьютер?
 - Почему нет понятного "русского" языка программирования?
 - Вот когда научишься создавать программы, тогда и создашь язык на свое усмотрение.
 - Я не могу терпеть пять лет. Можно, Вы создадите программу под моим руководством.
 - Идёт. Через пять дней будь готовым предложить мне полный сценарий.

Прошло пять дней. Пришёл студент и стал устно объяснять дизайн программы.
Прошло двадцать пять минут. Студент закончил выступление:
 - Не правда ли? Всё очень просто и гениально!
 - Для тебя да, но я не собираюсь создавать такую детсадовскую игрушку. Для меня это унизительно.

Прошло пять лет. Выпускник Веббер навестил меня, чтобы услышать то, что и сам, возможно, предполагал:
 - Ну что, Веббер? Создал язык по сценарию пятилетней выдержки?
 - Создавал как-то, но удалил. Мне тоже унизительно создание детсадовских игрушек.
Прошло двадцать пять лет. Точнее, не прошло. Мне неизвестно, что будет, ибо футурологических программ не существует. Максимум, что можно предположить, что программирования просто не останется. Или же, оно станет делом детского сада из-за программ полулентяев с мышлением моего Веббера.


Рецензии