Любимый наш! 27. 7

Возведение объектов  каждый день. Не надоедает? Ему - нет! А мне?
Я вспоминаю своё детство. Боже, каким терпением обладала мама! У нас  была не квартира, а оборонительная зона. На балконе, в кухне, переднем углу гостиной нагромождение досок, палок, фанеры,  всяких железяк, две палатки, разные накидки. В ход шли столы и стулья, тумбочки, скамейки, с петель снимали двери. Мы строили штабы, убежища, во дворах шалаши и землянки. До инея   спали на балконе, слева братья, справа сестры. (Наше послевоенное детство, в нем мы герои, партизаны, защитники родной земли.)   
Наследная цепочка получилась, мы повторили  увлечение мамы,  дети меня, внука не учила, он сам пытается учить. Уляжется в своем углу, зовет:
-Баба, я дом построил, полежи со мною.
(Фото, 3 года)


Рецензии
Спасибо, Консуэло, что подсказали - сборник "Любимый наш" так
трогателен, столько тут всего хорошего!
Невольно вдруг всплывает в памяти такое далекое... Вот вспоминается, что сижу среди подушек - это мама "гнездышко" сделала - и я счастлива от этого.
А наши малыши вновь открывают вновь мир и те же самые строительства "домов", "гнездышек"...
Непременно постараюсь возвращаться в этот мир - Вы так по-доброму делитесь.
Всего доброго!

Тамара Николенко   27.05.2019 20:24     Заявить о нарушении
С годами память шалить начинает, или наш разум чистку устраивает, освобождая от ненужного хлама Я почему помню до мелочей своё детство, дневниковые записи, обработанные в тезисы, всегда под рукой. Они и освежают важные события. Появится время, прочтите "Я вас люблю, я очень вас люблю" и "Судьба свела нас двух Мирлад". Важные отрезки моей жизни. С теплом, КМ

Консуэло Ходырева   28.05.2019 08:58   Заявить о нарушении