Эпизод 19

Ночь была ясной и теплой. Уже давно перевалило за три часа ночи. Ник и Энни лежали в гамаке, который они растянули в кипарисовой роще, что лежит в километре от новой Цитадели. Энни тихо посапывала в объятиях своего возлюбленного. Ник не мог заснуть, он вообще стал плохо спать, после атаки Охотников. Он пытался понять то, что он сделал с Охотницей в Вашингтоне. И почему он больше не может повторить это. Все Хранители пытались найти причину краткосрочной сил, но, ни Ярослав, ни кто-либо, не мог ему сказать, что случилось. Ярослав пытался призвать Стражей, но они молчат. Почти всё свободное время он думал о тех силах, о его власти над воздухом и землей, которые наполняли его тогда. И чем больше он думал об этом, тем больше у него возникало вопросов, на которые никто не мог ответить.
К гамаку подлетела сфера бледно-голубого цвета.
- Николай, - раздался голос Ярослава.
- Ярослав, тебе опять не сниться? – усмехнулся юноша, - Говори тише, со мной Энни, она спит.
- Хорошо, мой юный друг, - раздался тихий голос, - Ты нам нужен, срочно.
- Что за спешка? И нам, это кому? – удивился парень.
- Нет времени объяснять, друг, - голос был встревоженным, - Сейчас же отправляйся в Лебединую башню в Зал согласия.
- Но, Посвященным нельзя входить в Зал согласия.
- Отчаянные времена, мой друг. И поторопись.
- Ладно, скоро буду.
Сфера растворилась в воздухе. Юноша нехотя разбудил подругу. Они отвязали гамак и направились в сторону Цитадели, огни которой ночью превращали новый город в произведение искусства.
Спустя некоторое время, Ник стоял перед дверями в Зал согласия, единственное место, куда вход Посвященным был строго запрещен, место, где Хранители вершили судьбу и принимали большинство решений. Двери были выполнены из выбеленного дуба с орнаментом из красного дерева, алмазов и рубинов.
Ник посмотрел на высоченные двери, выдохнул и сделал шаг в их сторону. Раздался скрип, двери открылись. Перед ним открылся небольшой коридор, который был окутан сумраком, но в десяти шагах виднелся белый приглушенный свет Зала. Парень быстро преодолел коридор и вступил в просторное помещение.
Стены помещения были выполнены из белого камня, украшенные серебристыми тканями, на которых была изображена история Хранителей, в том числе и Битва за Цитадель. В центре помещения стоял огромный деревянный стол кольцевой формы, в центре стоял цилиндрический светло-серый камень. За столом стояли не менее трех десятков деревянных стульев, украшенных серебром, драгоценными камнями, кожей и мехами.
За столом сидели все девять Хранителей, которые выжили после Битвы за Цитадель, а также высокая блондинка. Десять пар глаз смотрели на него, в них читалось возбуждение, нетерпение и даже страх.
- Николай, присаживайся, - сказал его крестный, указав на ближайший стул, напротив него самого.
Юноша кивнул головой, ещё раз оглянул всех присутствующих, сглотнул, и только после это сел за стул. Его взгляд остановился на девушке, которая сидела слева от Ярослава, он вспомнил её, она была на похоронах Михаила в числе Даймонов, которые приходили попрощаться с Магистром.
- Николай, - заговорила Даймон, - Меня зовут Унери, я Даймон-элементаль, источник и хранитель водной стихии, - парень удивился, услышав крайне высокий статус девушки, - И мы с Хранителями хотели поговорить о событиях в Вашингтоне в день Битвы за Цитадель.
- Я уже всё рассказал и Ярославу, и Мигелю, да и всем Хранителям, кто спрашивал меня об этом.
- Я понимаю, Николай, - спокойно ответила Унери, - Но ты здесь не для того, чтобы рассказывать, а для того, чтобы слушать.


Рецензии