Города

Когда я впервые попал в этот город (а дело было в конце сентября), я уже смутно догадывался, что октябрь ничего  не изменит, как ничего не изменил сентябрь или любой другой месяц. Остальные тоже подозревали что-то подобное, но это были лишь беспочвенные интуитивные предположения, тогда же когда сейчас я имею почти физические доказательства. Оставалось лишь предъявить их. Кому? Это уже другой вопрос. Я мог бы рассказать об этом Генри. Он бы выслушал и даже попытался бы понять. Потом, конечно же, Генри попытался бы отвлечь меня от этих мыслей, рассказав забавную историю или шутку. Черт с ним, с этим Генри. Или поделиться с Эрикой? Когда-то, лет пять-шесть назад она неплохо понимала меня, мы затягивали долгие диалоги, которые рано или поздно приводили нас в такую мудрёную философию, что мы сами не понимали о чём говорим.Правда время идёт, и мы оба сильно изменились. Нет, скорее всего, она не правильно истолкует меня, и думя что отлично всё поняла, будет долго кивать головой. Родители? О нет. Они даже слушать не будут. Не вдавайся в глубокие материи, думай о земном, ты слишком много витаешь в облаках. Всё это уже услышано. Ладно, неважно, главное, что я сам всё это понял. Теперь я знаю это.  Вероятно, этот город и есть мой главный слушатель, как и тот другой город, который я покинул неделю назад, и тот из которого уехал ранее. Надо же, как много у меня слушателей.


Рецензии