Кухонная статистика

У супруги своей, у Оли
Я спросил за обедом вчера:
- Сколько съели с тобою соли,
Ну и всякого там  добра?

И она тут достала тетрадку,
Полистала, прищурилась вдруг:
- Я отвечу тебе по порядку,
Ненаглядный, прожорливый друг.

Подведём небольшие итоги:
За четырнадцать прожитых лет
Было съедено очень много
Бутербродов, сметаны, котлет.

Ты - известный любитель покушать,
Дома съел и в гостях у друзей,
Если мясо считать будем в тушах,
Три коровы и десять свиней.

Я украдкой всё время считала
И теперь говорю напрямик:
Съел картофеля три самосвала
И капусты - один грузовик.

У меня, как в хорошей аптеке
Всё записано и учтено:
Колбасы - полтора километра
И халвы - тридцать восемь кило.

Ну а что же касается соли,
Три пуда не берут на испуг.
Только сладостей было поболе,
Мой прожорливый ласковый друг!


Рецензии