Два слова

Время тянулось, словно это было что-то ощутимое и материальное, вязкое и липучее. Прилипая к остаткам холодного вечера и постепенно вползая змеёй посреди огромного мегаполиса, оно дышало тяжестью и смоком. Мне даже захотелось назвать его по имени...
Я не верила в происходящее. Не могла верить. Или могла, но не хотела.
Ещё вчера утром мы с тобой пили чай с лимоном. Ты кривился то ли от лимона, то ли от наглого солнца , по утрам ощущавшего себя властелином на моей кухне. Проводил взглядом по моим голым ногам, плечам,виниловым обоям с перламутром и медленно облизывал свои красные, кислые губы.

Теперь уже ночь. И прошло почти двенадцать часов, с тех самых пор, как ты сказал мне всего два слова.
Простых, доступных и понятных. Но, я так и не поняла их. Это конечно были слова, но...лучше бы ты меня ударил. Тогда,может быть, я посмела бы сказать их первой. А тогда пришла боль. Нестерпимая и острая... А с ней внезапный, животный страх. Страх, который за одну секунду стал моей второй половинкой. Вероятно взамен тебя. Да, я не знала, что мне делать с этими словами и я задрожала. Я дрожала от страха, но не ощущала его, он слился с молчанием в моей голове.Вместе с твоим пристальным взглядом, как в пустой коробке из под обуви, тряслись два калечащих,колких слова: "Я УХОЖУ"


Рецензии