Заграница

   Заграница.

За границу ездить любим,
Это вам, не мать Сибирь,
Глянуть мир хоть одним глазом,
Фруктов вволю поедим.

Взял и я, купил путёвку,
И поехал на Тайвань,
С самолёта сразу в тачку,
Увезли в отель, Сянь-Шань.

Из отеля утром вышел,
- Всюду русские снуют,
Вдоль по улице прошёл,
Вижу свой родной уют.

Магазины – "Саша", "Маша",
"У Ивана Ильича",
В кабаке, ваще нирвана,
- Всё сплошь русская душа.

Кто уж пьян, кто пьёт на спор,
- Две бутылки без закуски,
Выпил, помня уговор,
Пять минут и ... спит по-русски.

Вышел – есть и пить, не стал.
Дай пройду по магазинам,
Всё прошёл, про всё узнал,
- Есть товар и всё на русском.

Я прям, даж засумневался:
- Может, я не уезжал?
Или я с утра набрался,
И Россию не узнал?

Всё про всё – ну как у нас:
- Те же самые китайцы,
Тянут вещи про запас,
Тащат сумки, нитки, яйцы.

Боже мой, куда попал я?
Столько денег промотал,
Осенило вдруг меня:
- Я ж на пляже не бывал.

Вот сейчас пойду китаек,
Я на пляже погляжу,
- В бар зашёл и пару стопок,
Выпил – так, для куражу.

И иду себе, любуюсь,
Всё в рекламе - ляпота!
Всем киваю, улыбаюсь,
Вот и пляж, уже видна,

Масса тел, все загорают,
Женских тел. Ух! Красота!
Выбрал место, чу гутарят,
Все на русском, вот те на!

Оказалось, что на пляже,
Только русские, хохлы,
Китаянки, те в работе,
Да и нет у них хандры.

Чтоб валяться здесь без дела,
В общем, здесь и то облом.
Плюнул я и масть пошла:
- Знакомлюсь в баре вечерком.

Оказалось, что соседка,
- Из соседнего двора,
Окна в окна мы живём,
Иногда друг друга видим,

Дома не досуг – дела!
А чужбина нас свела.
Мы с ней славно отдохнули,
Погуляли и попели.

И на пляже в "неглиже",
Куролесили, бузили,
И катались на слоне.
- В общем "бабки" прокутили.

Завтра в ночь она домой,
- Я сегодня улетаю,
Снова стал я молодой,
Снова я всё успеваю.

Разогнал я кровь по-русски,
- Так умеем только мы:
"бабки" водка и подружки,
И забег – до "Колымы".

Мне понравилось – как дома!
Я ж по-ихнему, ни в жисть,
Не запомнил бы ни слова,
Да и дикость, эта страсть,
Что башку, мою снесла.

Разве дома то возможно?
Дома ждёт нас пахота,
- Огород, полив, картошка,
Вот такие брат дела,
Отдыхать мы не умеем.

В отпуск едем на деревню,
Повидать друзей, родню,
Пара дней и мы скучаем,
По работе «на корню»,
- Я вам точно говорю.

И теперь хочу поехать,
На Канары, иль Таити,
Чтобы снова повстречать,
Мож, соседку – двери в двери,
- Вот уж, буду хохотать!

       2011г


Рецензии