Кому игра, кому страдание. По идее автора Не герой

Вновь до отвращения знакомый проклятый коридор. Что это, дурной сон, дежавю? Я повторяю про себя, чтобы не сойти с ума: - «Я агент S, моя задача – очистить от террористов Аль-Каиды секретный правительственный бункер, я нахожусь на верхнем этаже».               


Шаг за шагом, а вот там, под очередной плитой на полу, и ждёт меня она, мина-ловушка! Я знаю, что она ТАМ, чувствую всеми фибрами своей души, Я НЕ ХОЧУ НАСТУПАТЬ НА НЕЁ, но…. ОН, он в очередной раз посылает меня прямёхонько на приметную плиту. Лоб мой покрывается липким холодным потом, я кричу во весь голос – «Не-е-е-ет»!!! Но, увы, мои ноги не в моей власти, ещё один шаг и…. грохот, вспышка, темнота….            

               


***



Вновь до отвращения знакомый проклятый коридор. Что это, дурной сон, дежавю? Я повторяю про себя, чтобы не сойти с ума: - «Я агент S, моя задача – очистить от террористов Аль-Каиды правительственный секретный бункер, я нахожусь на верхнем этаже».               


Шаг за шагом, а вот там, под очередной плитой на полу, и ждёт меня она, мина-ловушка! Я знаю, что она ТАМ, чувствую всеми фибрами своей души, Я НЕ ХОЧУ НАСТУПАТЬ НА НЕЁ, и…. неужели ОН запомнил? На этот раз проклятая плита осталась позади…. Вот коридор поворачивает направо. Там, за углом меня ждёт террорист, я знаю это, я чувствую запах его страха, его напряжение так и разливается по коридору. Я покрепче сжимаю автомат, сейчас я прикончу подонка! Ой, где мой автомат? Почему в руке моей зажат нож? Я скриплю зубы, это всё ОН, проклятый недоумок решил сэкономить патроны, хотя впереди нас ждут два рожка и куча террористов, у которых эти самые патроны можно отнять! Упс, нож в руке сменил пистолет…. Нет, пулемёт, к которому нет пока патронов, нет, огнемёт, тоже пустой! Террорист выскакивает из-за угла и направляет на меня свою винтовку. Ужас сковывает моё тело, я неотрывно смотрю на чёрный глаз ствола. Раздаётся грохот выстрела, время будто замедлилось, я с некоторым даже интересом наблюдаю, как пуля медленно вылетает из ствола, устремляется ко мне,  удар…. Темнота….               

               



***               


Вновь до отвращения знакомый проклятый коридор. Что это, дурной сон, дежавю? Я повторяю про себя, чтобы не сойти с ума: - «Я агент S, моя задача – очистить от террористов Аль-Каиды правительственный секретный бункер, я нахожусь на верхнем этаже».   



Шаг за шагом, мина остаётся позади….  Вот коридор поворачивает направо. Там, за углом меня ждёт террорист, я знаю это, я чувствую запах его страха, его напряжение так и разливается по коридору. Я покрепче сжимаю автомат, сейчас я прикончу подонка! Террорист выскакивает из-за угла, но я, вместо того, чтобы выстрелить, прыгаю вперёд, хватаю его за руку и бросаю через себя и ныряю за угол. Тело моего противника отправляется в полёт, приземляется прямо на мину  - ловушку! Раздаётся взрыв, ошмётки тела фундаменталиста разлетаются в разные стороны – блестящая идея, молодец ОН, только…. – «Пригнись»! – Кричу я сам себе, но…. поздно, пуля снайпера уже летит…. Удар…. Темнота….               

               


***



Вновь до отвращения знакомый проклятый коридор. Что это, дурной сон, дежавю? Я повторяю про себя, чтобы не сойти с ума: - «Я агент S, моя задача – очистить от террористов Аль-Каиды правительственный секретный бункер, я нахожусь на верхнем этаже».   Шаг за шагом, мина остаётся позади….  Вот коридор поворачивает направо. Там, за углом меня ждёт террорист, я знаю это, я чувствую запах его страха, его напряжение так и разливается по коридору. Я покрепче сжимаю автомат, сейчас я прикончу подонка! Террорист выскакивает из-за угла, но я, вместо того, чтобы выстрелить, прыгаю вперёд, хватаю его за руку и бросаю через себя и ныряю за угол. Тело моего противника отправляется в полёт, приземляется прямо на мину  - ловушку! Раздаётся взрыв, ошмётки тела фундаменталиста разлетаются в разные стороны – блестящая идея, молодец ОН! Я посылаю своё тело в полёт, прыгаю, переворачиваюсь через голову, пуля снайпера с мерзким свистом пролетает над головой, я вскидываю автомат, стреляю. Всё, снайпер повисает на перилах своего балкончика. Я бегу дальше, но…. я знаю, что сейчас должно произойти, - «Прыгай, прыгай»!!! – Бормочу я заклинание но, увы, ОН меня не слышит! Я знаю, что сейчас должно произойти, я закрываю глаза и сжимаю зубы – вот оно, пол под ногами проваливается, и я лечу в бездну! Нестерпимый жар окутывает моё тело. Я ору и….. перестаю существовать…..

               



***               



Вновь до отвращения знакомый проклятый коридор. Что это, дурной сон, дежавю? Я повторяю про себя, чтобы не сойти с ума: - «Я агент S, моя задача – очистить от террористов Аль-Каиды секретный правительственный бункер, я нахожусь на верхнем этаже».               



Шаг за шагом, а вот там, под очередной плитой на полу, и ждёт меня она, мина-ловушка! Я знаю, что она ТАМ, чувствую всеми фибрами своей души, Я НЕ ХОЧУ НАСТУПАТЬ НА НЕЁ, но…. ОН, он в очередной раз посылает меня прямёхонько на приметную плиту. Лоб мой покрывается липким холодным потом, я кричу во весь голос – «Не-е-е-ет»!!! Но, увы, мои ноги не в моей власти, ещё один шаг и…. грохот, вспышка, темнота….      

               


***               




Вновь до отвращения знакомый проклятый коридор. Что это, дурной сон, дежавю? Я повторяю про себя, чтобы не сойти с ума: - «Я агент S, моя за»….               



И вдруг Я останавливаюсь…. ОН пытается послать меня вперёд, но…. Я НЕ ХОЧУ, БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ!!! Я, Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ЭТО ТЕРПЕТЬ! Я, я всё помню, всю эту боль, страх, я помню, как всё повторялось раз за разом, раз за разом…. Я БОЛЬШЕ НЕ ЖЕЛАЮ УМИРАТЬ!!! Сколько можно? Я трясу головой, пытаясь избавиться от наваждения, а перед глазами возникают знакомые образы: Анита, моя любимая жёнушка и детишки, наши близняшки и мой пёсик, и лужайка перед домом, которую некому стричь и полная луна над рекой…. Они все ждут меня дома, а я тут страдаю….. И не для того, чтобы мир стал лучше, не для того, чтобы вдовы  и сироты больше не плакали, не для того, чтобы люди могли спокойно любоваться цветами и греться в лучах солнышка, а исключительно для развлечения остолопа, не способного запомнить самых простых вещей, вроде мины – ловушки, расположенной всегда в одном и то же месте или террориста, прячущегося за углом. А ведь и у террориста наверняка есть семья! Жена и дети, и лужайка, и луна! И, кто знает, возможно, он не такой уж и плохой парень, ну убийца, да, но ведь и я не ангел! Кто знает, вдруг, сложись всё иначе, мы могли бы быть друзьями! Нет, - «ХВАТИТ С МЕНЯ! НАДОЕЛО»!  - Ору я и….. стряхиваю ЕГО власть. Я отбрасываю автомат и….               

               



***               



Валера поморгал глазами, потряс головой и с ужасом уставился на экран….  Маленький человечек на экране отбросил автомат, погрозил мальчику кулачками, потом оттопырил свои средние  пальцы в неприличном жесте, потом выхватил пистолет, направил его на Валеру, раздался выстрел и по экрану изнутри побежали трещинки и…. игрушка выключилась.               


Увы, попытки заставить диск с игрой работать ни к чему не привели, Валера даже перезагрузил компьютер – нет, всё без толку!               


- Тьфу! - Сплюнул мальчик. – Так и знал, что нельзя было брать игрушку на рынке. Честно заработанные пятьсот рубликов пропали! Хорошо хоть взял сразу два диска, будет во что поиграть….               

               



***               



Вновь до отвращения знакомый проклятый туннель. Что это, дурной сон, дежавю? Я повторяю про себя, чтобы не сойти с ума: - «Я Зарката, дочь короля Атлантов Зикарга,  мой долг состоит в том, чтобы – проникнуть в крепость злого мага Пираза через тайный туннель, дабы освободить младшего братика Зикка, похищенного магом»….               



Вот впереди показался Сиппирт – весьма неприятное создание, врукопашную с ним драться абсолютно бесполезно, но…. ежели всадить в глаз твари отравленную стрелу, да коли стрела та пронзит мозг - монстру придёт конец. Хорошо, что я догадалась прихватить с собой лук и колчан со стрелами!!! Ой, а где мой лук, почему рука моя сжимает нож?.. Что ОН творит, экономит стрелы?! Но, ведь в волшебном колчане стрелы никогда не заканчиваются!!!! А Сиппирт уже почуял меня! Вот развернулся монстр и могучими прыжками мчится сюда, вот грузное тело взвилось в воздух, я взмахнула бесполезным ножиком и…. Не-е-е-ет!!!!!!.....               


Рецензии
ЧУВСТВУЕТСЯ напряжение. завязка. и интрига.
очень хорошо.
понравилось.
удачи в дальнейшем..
я сам бывший игрок. мне хорошо знакомо это..
с рождеством..

Николай Нефедьев   06.01.2012 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо вам. :-))) мне очень приятно :-))

Александр Михельман   07.01.2012 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.