Снег

Постучался тихо снег
Ранним утром мне в окошко.
Я его впустила в дом,
Пусть погреется немножко.
А потом пойду сама,
Постою с ним на крылечке,
Там повсюду ребятня
Лепит снежных человечков.
Снежно-белые деревья,
Снежно-белые кусты,
Белоснежные машины,
Тротуары и мосты.
Этим белым вдохновеньем
И меня накрыло вдруг.
Я трудилась целый вечер,
Не кладя в покое рук.
На мольберте белой краской
Нарисованы поля,
Под пушистым одеялом
Спит спокойная земля.
Голубой полоской речка,
Солнце светит высоко...
Рисовать зимы пейзажи
Оказалось так легко!
Я в постель пойду пораньше,
Чтоб по утренней заре
Самый чистый и желанный
Постучался снег ко мне.


Рецензии
Милый стих:)

В некоторых регионах нашей страны всё никак зима не настанет... Европейская она какая-то.

Елена Грушковская   18.12.2011 13:16     Заявить о нарушении
У нас, кстати, его тоже нет (

Мария Дубинина   18.12.2011 18:18   Заявить о нарушении