Сумасшедший?

Комиссия в одесской психбольнице заседает,
Врач лечащий, историю болезни вслух читает:
Пример ярчайший Обсессивного расстройства,*
Навязчивой идеи налицо все свойства,
Больной вещь очевидную не замечает,
Калошу на верёвке он собакою считает.

Вошёл больной, и на вопрос: Что Вы верёвкой привязали?
Ответил: Что не видите? Калошу! Чтоб в палате не украли,
Я тут недавно в дождик ногу очень сильно промочил,
Болит! Вот друг мне от себя резиновую обувь притащил.
Комиссия довольна: «Излечился от идеи» - справочку даёт,
И пациент доволен, что домой сегодня с частой совестью идёт.

Он вышел и сказал: О Тузик милый мой, хороший,
Прости! Но не со зла, для дела, я назвал тебя калошей.
Ведь этот новый толстый дядька у окна весь день бубнит,
Наверное, и у тебя от демонов и ведьм его башка болит.
Я и решил, с тобою в городском саду мы лето проведём,
А станет холодать, сюда обратно зимовать придём.

Ты тоже рад, что мы им всем мозги забили?
И я считаю, что мы их удачно обдурили!

* Обсессивное расстройство (от английского «obsession» - «одержимость идеей») -  навязчивая идея, психическое расстройство.


Рецензии
Вот такова жизнь наша, кто вдруг не так мыслит - на излечение его, а, ежели согласен, то, в принципе, почему бы не выпустить его:)...

Владимир Мигалев   23.12.2011 02:20     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию Владимир!
А по поводу книжки давно собиралась Вам рассказать, но всё недосуг было...
Уже лет пять перед Новым годом на своём принтере в формате А-5 книжки печатаю. При современном уровне техники: картинку соответствующую для обложки подобрать, нужным образом дорисовать, на фотобумаге распечатать, сшить не проблема.
Друзей у меня много, все читатели, книга для них и сейчас лучший подарок, и как приятно не только в шкафу на видном месте, но и на подлокотнике кресла, переложенную очками в том месте, где читают, свою книжку увидеть.
Залежей у меня нет. Если кто-то из друзей попросит книжку для свояченицы или шурина отпечатать, полчаса и готово.
Я ведь пишу для себя, по издательствам бегать, книги продавать это не ко мне, а люди меня окружают приличные, когда для кого-то заказывают, деньги за бумагу, чернила отдают, копейки, но тоже приятно.
Так что не завидуйте, присоединяйтесь к клубу печатников.

Счастья, здоровья, успехов и удовольствия от творчества Вам в Новом году!

Зинаида Оксенгорина   24.12.2011 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.