СЭ. Полиглот

Из цикла «С эпиграфом»


«Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин»
В.В.Маяковский

Английский я выучил только за то, что так разговаривает хозяин команды «Челси» Роман Абрамович. Нам надо обязательно подружиться.

Аргентинский я выучил только за то, что так разговаривает Диего Марадона, когда-то забивший англичанам великолепный гол своей короткой рукой.

Бразильский я выучил потому, что на нём разговаривает легендарный футболист Пеле, который уже стал растворимым кофе.

Вьетнамский я выучил только затем, чтобы скидки иметь на рынке.

Идиш я выучил только за то, что скоро он станет официальным языком планеты Земля.

Зулусский я выучил лишь для того, что вдруг какой-нибудь нувориш возьмёт меня на сафари, а там на пальцах не разговаривают.

Корякский я выучил для того, чтобы во время бартера палёной водки на пушнину калякать с коряками на их родном языке. Однако окупится.

Латынь я выучил только за то, что так разговаривают промеж себя медики и аптекари, которые сбывают больным лекарства, которые калечат больных.

Матерный я выучил для того, чтобы случайно не оказаться белой вороной в приличном обществе.

Немецкий я выучил только затем, чтобы на том свете спросить у Гитлера, какого хрена он забыл на востоке?

Прибалтийские я выучил только для того, чтобы узнать у аборигенов, почему они считают меня оккупантом, если я ни разу не был в Прибалтике.

Русский я выучил только за то, что родился в России.

Феню я выучил лишь потому, что по ней ботают все вокруг, включая тележурналистов, дикторов и политиков.

Французский я выучил для того, чтобы по пьяной лавочке не нарваться в их ресторане на мясной салат из тухлых лягушек.

Эсперанто я выучил только за то… Да чего там – для понта, pardon, я выучил этот мёртвый язык. А так бы – зачем он нужен интеллигенту?

Японский я выучил только за то, что электроника и видеотехника у них находится на очень высоком уровне. Да и распивать саке с гейшами я тоже очень люблю. Я же не аскет какой-нибудь, lady and gentleman, а уже самый натуральный, законченный полиглот.


Рецензии
Браво!!! ВОТ это ПОЛИГЛОТ!!!
Вааще крутой перец! :)))
Спасибо!

Валентина Юрьева-50   18.12.2011 11:21     Заявить о нарушении