Примерочная

Предисловие

Каждый человек примеряет на себя тот или иной облик, соответствующий его воспитанию и моральным принципам. То, как этот облик «сидит» на человеке, говорит о его нравственном приличии, а то, насколько он соответствует его интеллектуальному уровню и уровню его окружения - о степени адекватного восприятия окружающего мира и соразмерном выражении своих мыслей на этот счёт.
А вот если человек начинает примерять свой костюм, пропитанный потом собственных убеждений, на другого человека, это уже считается отклонением от норм человеческой психики и причиной этому часто бывают всяческие вредные возлияния в виде религиозной чуши и спиртосодержащей продукции.

Суть вопроса

Почему ты считаешься хорошим человеком, когда можешь предоставить стакан, ночлег, собственные уши и личное время, но стоит сказать правду и ты чмо?
Почему тридцатилетний человек ведёт себя как ребёнок, а крайний ты? Это ведь не моё "дитя" и пусть в ответе за его детские выходки будет тот, кто в нём их воспитал.
Почему люди, легко поддающиеся на провокации, становятся беззащитными жертвами, а зачинщик — злобный идиот? Разве преимущества не у того, кто выдержан  и рассудителен, кто способен как высказаться, так и выслушать?
Я готова выслушать конструктивную критику, но от того, кого уважаю Я! От того, кого не обвинить в собственных суждениях обо мне.
Я ни у кого не украла.
Я никого не подставила.
Я не хуже остальных, так почему меня пытаются убедить в обратном? Потому что у меня есть своё мнение и оно не совпадает с вашим? Потому что я категорична? Это что преступление?

Почему вы, прозаик Доротея, не пролистав ни одного моего произведения, пишете мне ваши "пророчества"? Что мне вернётся? Что аукнется? от кого? Кто вы такая, чёрт вас побери? Библейская принцесса? Где контекст? Вы что его съели? Почему вы пишете в личку? чего вы боитесь? что вас осудят? Вы не одна такая трусиха. Есть ещё личности, которые бояться унизить других прилюдно.
А может, вами воспользовались и вы жертва чужих манипуляций? А я подалась на вашу провокацию. Это был отличный урок. Ещё я испытала на себе то, что чувствует дворовая псина, которая трусливо гавкает из подворотни. Теперь я знаю что вас радует. Мне же это не доставило удовольствия. Как может доставить удовольствие осознания собственной узколобости? Я не опущусь больше.
Мисс Обманутый Патриот, а вы достаточно давно показали мне своё лицо, но я не находила существенных изъянов до последнего разговора. Теперь я вижу, что вы неспособны на адекватную реакцию, а на подобную реагируете с пеной у рта. Что вы пытаетесь мне доказать? Что вы выше меня? Благороднее что ли? Вместо того, чтобы опровергнуть вашу необоснованную агрессию и ваши слабости, вы лишь подтверждаете свой жалкий эгоцентризм, пытаясь выставить в дураках меня.

Так вот, не знаю кто вы, враги, завистники, склочники или святые грешники, я никогда не считала вас хуже себя, хотя мне часто были непонятны ваши стремления и поступки. Но недавно вы сами попытались расставить все точки даже там, где я их никогда не ставила. Вы совершили то, в чём обвинили меня. Так кого же вы выставили в дураках?
Те, кого вы считаете друзьями, придерживаются моей точки зрения, но они не скажут вам этого в лицо. Вы же чужие друг другу. Улыбайтесь им. Это все, что вам осталось.
Наверное, вы нужны были мне для поднятия планки и я когда-нибудь я скажу вам всем спасибо за вклад в мою личность.
Так может, стоит задуматься о том, кому из нас аукнется и за что? Или это уже происходит с вами?
Я не опущусь до осмеивания, я оставлю своё тихое злорадство при себе.

Не создавайте иллюзий у себя над головой - там ничего не светится.


Рецензии
Татьяна, добрый день. Отличное было начало и многообещающее название (зная Ваш писательский талант), но всё , к моему сожелению, растворилось в эмоциях.... жаль.

По этому поводу позволю себе немного поумничать цитатой из своего рассказа "Разными мы туристическими тропинками гуляли" Светлой памяти моей мамы посвящённое - Человеку, который принял мой первый вдох и последний выдох, которого недавно принял я: "... Всю жизнь приходится учиться. Нас учат родители, учителя, друзья, враги, посторонние попутчики, наши или чужие удачи и поражения. ..."

С уважением, Виктор.

Виктор Комосов   22.04.2017 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Вы очень правы)

Таня Лубнина   25.04.2017 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.