И нет покоя...

Что я всю ночь делаю? Лежу. И всё. А мысли сверлят, сверлят мозг. И нет покоя. Повернусь на правый бок. Как рекомендуют врачи. Ан нет! Рекомендация сплоховала. Мне нудобно. Колет в боку. Поворачиваюсь на левый бок. Не рекомендуется врачами. Через пять минут с ними согласен. Но в боку колоть перестало.

Сделал маленькое отклонение в правую сторону. Ни себе, ни людям. И ни на правом, и  ни на левом. Аморфное состояние. Глаза закрыты, потому что темно. А мозг работает. Начинаю понимать этого великого певца, которого отравил врач уколом для сна. Мне бы тоже укол не помешал.

Но я вспомнил изречение одного умного врача. Лежать без сновидений всю ночь тоже полезно. На основании этого изречения я и опираюсь полулевым боком на мой матрас. Я привык спать на надувном матрасе. На нём спать можно даже на животе.
Без разницы. У него есть удивительная способность давать течь воздуха в самый неожиданный момент.
Так что я сплю уже на четвёртом матрасе за один год. Четыре тысячи рублей коту под хвост. Но мне не жалко. За деньги я ведь удлинняю время топтания земли. На старых вариантах постели я мог бы и не выдержать притяжения земли, сопротивляясь оному не так настойчиво. А так, я будто уже на небесах. Смерть меня и не видит.
Я у бога под крылышком. Сколько он ещё будет терпеть моё присутствие без перехода сквозь врата Рая, я не знаю.

Но я стараюсь жить тихо, чтобы высокое начальство не беспокоить. Не получается.
Потому что мелькаю. Его слуги постоянно пытаются меня отодвинуть. Спасает надувной матрас.
Кто сказал, что на нём спать полезно? С того дня я и теряю возможность кушать до потери пульса. Вот в этом-то и скрывается польза. После лежания без сна на данном матрасе, я вдруг с огромным опозданием проваливаюсь сквозь толщу воздуха в сон!
Сплю неприлично долго. А ведь я в это время пропускаю завтрак! Вот и польза. Я только недавно ухитрился заметить, что кушаю два раза в течение дня! Кто же с таким режимом жирком-то обрастёт? Нет у меня жира!

Говорят, что мозг, не уплывающий в сон, поедает много углеводов. Это сказано, я думаю, про мой мозг. Он старательно поедает. И требует добавки. Включаю телевизор ночью. Люди по экрану бегают, а что говорят, не слышно. Звук я выпускаю самой тоненькой струйкой. Люди же, в отличие от меня, спят.

Раньше, под телевизор я мгновенно засыпал. А сейчас и он не помогает. Сунулся в один канал - говорят. Сунулся в другой - тоже говорят. Почему-то ночью говорильня на экране телевизора круговая! Днём - спорт, ночью - говорильня.

Ночью допускают до экрана Зюганова, Жириновского, Явлинского. К ним добавился Прохоров. Фамилия какая-то малозвучная. У нас, русских, все фамилии без выкрутасов. Не "Гамбургер", "Страссбург" или "Троцкий"! Просто - Прохоров! Прадед был Прохор. Прошка. Пронька. Я знал одного - Пронькин. Прошкина не знал.
А вот теперь - Прохоров. Вообще-то, повторил несколько раз и зазвучало. Дай бог ему пролезть через игольное ушко к власти-то!

Может, мужик-то и дельный. Может, при нём и сон обрету. Ведь не сплю я не случайно! За Россию переживаю. А что вы думаете? Интернет мне все уши, то-есть, глаза заполнил пороховой пылью. Легко ли уснуть, не зная, упадёт на дом самолёт или мой дом извернётся. И с неба ожидаются болванки весом полтонны. Спутник падает назад в виде бумеранга.

Не спящему мне легче будет ориентироваться. Так что жду и конца света с некоторой тревогой. Но, что интересно, днём чувствую себя в своей тарелке! Не ощущаю разницы между бессонницей и сном!

Ижевск, 2011 год


Рецензии