Сегодня я...

1. Сегодня я узнала, что у меня рак. Я купила гитару и пошла в музыкальную школу.

2. Сегодня я потерял обе ноги. Я понял, что теперь я могу летать, ведь земля меня больше не держит.

3. Сегодня я ослепла. Мир стал таким теплым.

4. Сегодня я потеряла лучшего друга. Зато он точно не покинет меня никогда, и я всегда буду с ним.

5. Сегодня я видел смерть. Знаете, нет ничего прекрасней новорожденного ребенка.

6. Сегодня я сбил ребенка. Слезы бесценны.

7. Сегодня я бросил семью. Истина где-то рядом.

8. Сегодня я изменила мужу. Первая любовь - единственная настоящяя любовь.

9. Сегодня я видел, как мои родители занимаются любовью. В следующей жизни я буду деревом.

10. Сегодня я попробовала кокаин. Семья - самое дорогое, что у нас есть. Скоро я буду с вами.

11. Сегодня я пытался закончить жизнь самоубийством. Я видел ангела.

12. Сегодня я утопил котенка. Пойду куплю щенка.

13. Сегодня я убил человека. Красный ярче всех цветов на свете.


Рецензии