Огонь моей слепой любви

Тому назад не помню сколько,
Мужчины, красотой пленясь,
Ломали шпаги, стрелы, копья
В пылу любовного огня.

Писали оды и поэмы
И под знаменами любви
Отважным штурмом брали стены
Фамильных замков их графинь.

Бросались в пекло без оглядки
От холода любимых дам,
Могли убить из-за перчатки,
Небрежно брошенной к ногам,

И осыпали жемчугами
Красавиц с головы до ног,
И было все это веками
У них, мужчин, заведено.

Я понимаю, время нравы
Переменило – не вернуть,
Но были те мужчины правы.
Неправда, что романы врут.

И вот, про гордость я забыла,
И роли все перевернув,
Безбожно извожу чернила
На письма страстные к Нему.

“Остановись! - кричу себе я. -
Пожалуйста, не торопись.
Кто Дон Кихот, кто Дульсинея,
Ты наконец-то разберись!”

Но сердце разума не слышит,
Тем паче, глухо и перо.
Дни напролет оно все пишет,
И даже по ночам порой.

И где конец моей поэмы –
Оно не ведает, увы.
Подброшу-ка еще поленьев
В огонь моей слепой любви!

1997


Рецензии