Отражение

      ... больше всего на свете людей интересует то, что происходит в личной жизни других. Именно поэтому каждый стремится придумать себе какой-то секрет и хранить его, как зеницу ока, втайне надеясь, что кто-нибудь о нём узнает.
      
      ... а есть люди, которые не придумывали себе секретов. Люди, в жизни которых секрет появился сам собой - и жизнь их перевернулась с ног на голову. Такой секрет, которым нельзя поделиться даже с самым близким другом. Только с тем, благодаря кому он вошёл в их жизнь.
      
      ...я не знаю, как бы повернулась моя жизнь, если бы я не встретила тебя. Не знаю, как бы повернулась моя жизнь, если бы я встретила тебя позже или раньше. Но мне хочется верить, что наша встреча рано или поздно произошла бы. Я верю, что Рок уготовил каждому из нас как минимум одну судьбоносную встречу. И теперь я точно знаю, что моя судьбоносная встреча - это встреча с тобой.
      
      ...иногда мне кажется, что я люблю тебя. Иногда мне кажется, что я тебя ненавижу. Иногда мне кажется, что я не смогу без тебя дышать. Иногда мне кажется, что, не будь тебя рядом, я бы наслаждалась своей свободой. Иногда мне кажется, что этот плен - самое прекрасное, что только существует на этом свете.
      
      ... я могу проводить долгие часы в размышлениях о тебе. Откуда ты взялась? Ворвалась в мою жизнь, взяла за руку, повела за собой. Я думаю о тебе. Я думаю о нас. Я вижу тебя во сне. Я вижу тебя наяву. Я вижу тебя в стёклах витрин, в окне такси, покрытом каплями дождя, в тёмном ночном небе, в язычках пламени свечей, которые я люблю зажигать по ночам, когда мне не спится. Есть пламя, которое сжигает дотла, пламя, которое невозможно покорить. А есть тонкое пламя свечи, которое можно потушить, неосторожно махнув рукой. Эти две стороны одного и того же характеризуют тебя лучше, чем что бы то ни было. Огонь. Что-то, природа чего настолько изменчива, что её невозможно постичь.
       ...говорят, что человек приходит на землю не один раз. Наша душа раз за разом возвращается сюда. Вероятно, она что-то ищет. Человека, который предназначен ей кем-то, кто является хозяином всего существующего, кто пишет судьбу самой судьбе? Да, наверное, это так. И, если моя душа вернулась на землю в очередной раз, то она вернулась для того, чтобы обрести свою недостающую часть. Эта часть - ты.


Рецензии
Все-таки жить надо так, словно никаких возвращений не будет... С симпатией, Александр

Александр Инграбен   20.12.2011 00:27     Заявить о нарушении
Это прaвдa. Но, yвы, люди тaк yстроены, что любят отклaдывaть почти всё...

Анастасия Эльберг   20.12.2011 01:06   Заявить о нарушении