Хоккейной команде Локомотив и всем погибшим в этой

Сильный ветер гуляет по полю -
Не от этого слёзы из глаз.
От того нам сегодня так больно,
Что внезапно не стало всех ВАС.

Замолчали, затихли трибуны,
И повисла кругом тишина,
Потому что сегодня, ребята,
Отменяется ВАША игра.

И включая теперь телевизор,
Мы не слышим приятных вестей,
Надрывается чёрная пресса,
От ужасных плохих новостей.

ВЫ смеётесь из прошлого в кадрах,
Забиваете – шайба летит!
А на ВАС вся страна в настоящем
С сокрушеньем и с болью глядит.

Только кто виноват в этом, БОЖЕ?
Да и чем заслужили ОНИ,
Эту смерть оборвавшую годы,
НАШИ ПАРНИ - ГОРДОСТЬ СТРАНЫ?

Словно сводки с войны поступают –
Там - корабль,  а здесь – самолёт.
И виновных, конечно, покажут:
Это же капитан и пилот.

Ну, а после, к приличью уволят
Горстку «самых паршивых людей».
И исполнив свой долг,  успокоят
Безутешных отцов, матерей.

Только мне надоело всё нынче,
Я устала, и в горле комки,
Да и ручка моя – всё, НЕ ПИШЕТ!!!
НАДОЕЛО!!! СНИМАЮ ОЧКИ!!!


Рецензии
Очень жалко ребят. Отличная была команда. Хотя не в Ярославле живу, но болел за них. Спасибо за стихи, Екатерина!

Юрий Николаевич Егоров   18.02.2020 17:57     Заявить о нарушении
Я тоже не из Ярославля, но та трагедия меня сильно тронула. Спасибо за отзыв, Юрий Николаевич.

Екатерина Вольская   18.02.2020 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.