Игра создателя

       Однажды шагая домой, заметив падающие снежинки, меня осенило, что жизнь она сама по себе прекрасна. Хруст снега с тишиной, под моими ногами, создавала музыку природы. Слушая ее, мое сердце переполняло радостью. Остановившись, ощутив, всю прелесть  этого, я поняла, что нет более совершенной вещи, чем эта. Его силуэт на этом белом фоне. Шагая какими-то поспешными шагами. Я узнала его. Это был он. Он шел ко мне и также улыбался.

        Его улыбка, она была всегда с ним. Я встретила его, тем вечером, когда ветер бушевал, и разгонял листья по асфальту. Он подошел ко мне, его улыбка была с ним. Он сел рядом, и обратил взор на мои развевающие волосы на ветру, которые казались, специально закрывали мои глаза.  Пытаясь казаться красивой и не быть неуклюжей, я не стала убирать волосы.  Мысли искрометно пробежались по моей голове, пытаясь найти хоть что-то, что могло бы его заставить поговорить со мной, я и не знала, что тогда, мое сердце уже было захвачено им. Он так небрежно подошел и также незаметно украл его.  Что было просто невозможным.  Сказки про любовь с первого взгляда, давно уже меня не трогали. И трепет первой любви давно уже был исчерпан.  Я достала книжку оторвала кусок бумаги и начала писать, поверх черных букв я написала. «Бывают дни когда мы встречаем родственные души, это ты, прекрасный незнакомец, я хочу про тебя узнать, я хочу поговорить с тобой….» и дальше, но у меня и мысли не было отдать этот листок ему. Но ветер устроил свою игру, он отнял у меня листок и стал гнать как будто озорной мальчишка.  И вдруг я ощутила движение слева от меня, это он незнакомец побежал за этим листом. Вспомнив, о чем я там писала, тоже погналась за ним. Мысль о том, что он может прочитать эти строки дала мне немыслимую энергию, и сбивая с ног  всех подряд, и совсем забыв как я выгляжу при этом, я побежала за этим треклятым листом. Все таки я поймала ее. Но, обернувшись, поняла что это было ошибкой. Я летела вниз куда то, не рассчитала силы. Упала, ударившись головой прямо об асфальт. Я хотела быстро встать, пока никто не увидел, как я валяюсь, но все расплылось перед глазами.

Мы сидели в кафе и весело смеялись над этим, какая же я, все-таки неуклюжая. Он отвез меня в больницу. Там он два часа ждал, пока меня осмотрят, и скажут, что все со мной в порядке.  Он пришел на следующий день, когда меня выпустили. Мы гуляли, нам было хорошо. Нам было весело, как никогда. Его улыбка никогда не оставляла меня, она охраняла меня, она поддерживала меня, она согревала меня в холодные ночи, она предавала уверенности.

        Однажды он пришел опечаленным чем-то, я пыталась расспросить его, почему он грустит, а он как всегда улыбался. И ничего не отвечал.  Но однажды он рассказал, что его мать работает уборщицей в больнице, и что она все время жалуется, что это работа не выносима. А он ничего не может с этим поделать. И что лежит там девушка молодая в коме, она убирает за ней. А она как будто спит. Уже месяц как спит. Я не понимала, почему он опечален этим, и причем тут эта девушка. Но, какое-то беспокойство прокрадывалось в моем сердце. Я не могла уснуть, я представляла эту девушку.
Вечером, я была очень счастлива, я собиралась на встречу с ним. Я как то необычно волновалась,  я подумала возможно это из-за того что, я не встречалась с ним уже неделю. Он уехал на какую то встречу в другой город.  И сегодня он вернулся, и мы собирались встретиться в семь. Я вышла из комнаты, чтобы спросить у родителей разрешения. А они сидели за столом взявшись за руки, они были обеспокоены чем то. Они сказали, что не хотят отпускать меня, что они соскучились по мне. Что они очень любят меня. Я не понимала почему они это говорят, но мне было не до этого я спешила встретиться с ним.
Я вышла на улицу, мы договорились встретиться на той скамейке, где мы впервые встретились.  Подойдя туда, я заметила сидящего там человека, и поняла, что это не он, кто-то другой сидит там. Я села на соседнюю скамейку и стала ждать. Смотрела на часы, а они шли так медленно, до семи оставалось еще 5 минут. Я думала еще рано.  От нечего делать я стала рассматривать этого человека. Он вдруг обратил взор на меня, и вдруг я ощутила чувство, как будто он узнал меня.  Он смотрел на меня, как то особенно.  Я заметила у него белый халат по плащом, он вдруг начал разговаривать со мной. Он рассказал, что он врач и что ему предстоит первая операция, он сказал, что немного волнуется, но он уверен, что все будет хорошо, и чтоб я не волновалась. Ну ладно подумала, а что мне то волноваться.  А мой все не приходил, волнение начало меня одолевать, этот врач ушел, я решила сесть на ту скамейку. Уже прошел час, телефон его не работал. На улице начало темнеть и холодеть. И вдруг я увидела силуэт приближающийся сюда. Это был он, радости моей не было предела, но что-то было в нем другое. Улыбка. Ее не было, я начала опять волноваться. Он быстро подошел и начал говорить, что-то невнятное мои уши как будто заложило или он говорил невнятно. Но резко все стало отчетливо слышно. Он сказал, что пришло время расстаться. После этих слов я почувствовала, что земля ушла из под ног. Что все начало кружиться вокруг меня, я все пыталась выговорить «почему», но никак не получалось. Я хотела крикнуть эти слова, но никак не получалось, и вдруг он улыбнулся. Я почувствовала такую тяжесть, и вдруг все стало светлеть, что я даже не могла открыть глаза. Приоткрыв их я поняла, что я совсем в другом месте. И что я лежу на больничной койке, и надо мной стоит тот, врач который сидел на нашей скамейке. Я пыталась у него спросить, что случилось. Но ничего не получилось.  Врач сказал, чтоб я успокоилась и уснула.

         Да, не до сна мне было, да вот только тело мое не слушалось меня, и я погрузилась в сон. Проснувшись, я обнаружила своих родителей. Они рассказали мне, что я лежала в коме 2 месяца, я упала и ударилась об асфальт головой. «Опять?» - подумала я. Я начала спрашивать про него, я спрашивала где он. А мои родители как будто и не знали, о чем я говорю. И вдруг поняла я, что все это было сном. 


Рецензии