И в мире всё не просто так

И в мире всё не просто так

Когда падает дождь, каплями своими отражаясь,
По лесу зимнему я иду, снега ногами не касаясь.
Приоткрывает мир мне свои сокрытые грани,
Пытаясь остриём ранить, напрасно, не достанет.

И я смотрю, как лес передо мной расступается,
Волшебный лес раскрывает мне все свои секреты.
Я здесь совсем одна и опасность снова меня чурается,
Беру всё в свои руки, получаю на вопросы все ответы.

Холод не пробирает насквозь, меня он заряжает,
Наполняет силой, и словно я не иду, а по воздуху шагаю.
Душа моя наполняется светом и теперь точно знает,
Какая тропинка будет верной, она теперь всё понимает.

Слякоть не растопит снег, целостность не нарушит,
Снег посмеётся над ней, крепче только становясь.
И мне станет вдруг в мире всего одно только нужно,
Всегда идти вперёд, никогда и ничего уже не боясь.

И в мире всё не просто так, всё истине подчинено
И от добра добра искать во веки веков не стоит.
Морозный воздух проникает в лёгкие и мне всё равно,
В моей жизни всё правильно и верно происходит.

Кто любит, тот любим, кто верен, тот верность хранит,
Кто наполнен чистой силой, всегда будет мудрым.
Об этом покачиваясь от ветра лес зимний говорит,
Он тысячелетний, хоть опустевший и слегка простужен.

Дух зимнего леса, преклоняюсь я сейчас пред тобой,
Ты наполнил меня силой, знанием меня одарил,
Принёс в душу ненасытную мою блаженный покой,
Подарок свой драгоценный в сердце моё вложил.

И в мире всё не просто так, есть закон простой,
Как должно быть, так и будет, плачь не плачь,
Если предназначен шар на блюде для меня золотой,
Значит, черта не зря давно окончилась неудач.

Мой милый зимний лес, спасибо за тихий твой приют,
За возможность прогулки, за возможность осознания,
За то, что смогла увидеть, где меня дорогие люди ждут,
За короткий, но такой ясный миг вселенского познания.

Прощай мой милый зимний лес, пора шагать мне в лето,
Сбрасывать старые и давно истёртые серые одежды.
Спасибо лес, спасибо за твои вопросы и за твои ответы,
Спасибо тебе, благодарю за то, что вернул мне надежду.

Всё правильно происходит, должна была я угадать,
Очевидное, что на самой поверхности рядом лежало.
То, что давно должна научиться я была понимать,
Особым светом оно всегда передо мной блистало.

Дорожка становится прочней, на выход направляя,
И деревья качают головой, словно навеки провожают.
Я проснулась, наконец, ото сна, трудности преодолевая,
Пройду через испытания, что коварно поджидают.

Встречай меня мир, склонись благодарно поздравляя,
Готовь мне подножки, препятствия к последней цели.
Сила пробудилась во мне, стены тишины превозмогая,
Лес зимний выпустил навсегда, сделав безумно смелой.

18.11.2011 г.


Рецензии