Я научилась не ждать...

Я научилась не ждать
звонка твоего,ложась спать...
я перестала страдать -
не будешь ты держать то чем не можешь обладать.
я давно отпустила,
но ты держишь меня
и от этого тяжко.наверно не зря
бьется сердце когда обнимаешь.
ты своей неопределенностью душишь меня
наверно сам от этого страдаешь.
а может тебе всеравно,
но то точно знаю я одно:
во мне чувств больше не осталось.
на всей планете я одна осталась.
я разучилась летать и видеть розовые сны,
в которых должен был быть ты!!
но ты меня забывешь...
о встречи больше не мечтаешь,
наверно взял ты все что я могла отдать...
.
.
Нет.не все еще прошло...
больно мне,и как на зло
будто шутишь ты со мною,
ощущаю эту боль.
не со мной ты.не с тобою
я.закрою сердце вновь.
что же значит звук любовь?
это слово значит боль,от  того ,
что не со мной...
.
.
мне сегодня было хорошо..
а теперь мне плохо-без тебя...
разливается по телу боль.
горе душит сердце.
как вода
захлестывает камни,
бросит их в пучину.
с головою я расстанусь.
в омуте топлю я свое горе...
.
.
к горлу горький ком обиды подступеат.
нет,не вижу я предела ада
за свои поступки отвечаю,
я сполна за них вкусила смрада.
 нет. еще не отпустило.
я еще больна тобой.
только ты забыл меня,
и звонишь теперь доругой.
 кто то плачет по ночам,
пряча боль свою в подушку.
кто то дкржит все внутри,
крепче лишь прижав игрушку
ну а я пишу стихи.
в смысле их виновен ты!


Рецензии